Nissan X-Trail – один из лучших автомобилей, которые выпускает это компания. Брутальный внешний вид, просторный салон, отличный дорожный просвет, неплохие моторы – это главные преимущества Икс-Трейл.
NeoAuto представляет обзор Nissan X-Trail второго поколения, который можно купить за 600 тысяч рублей.
Экстрьер и интерьер
Стоит отметить, что японский внедорожник имеет мужественный внешний облик. Автомобиль привлекает своими ровными, четкими, рубленными линиями кузова.
Но ЛКП здесь на удивление нежное. Хром и лак уже спустя несколько лет мутнеют и затираются. А сколы появляются даже после легчайших ударов мелкими камнями. Крыша тут неоцинкованной.
Салон здесь просторный, места хватает всем пассажирам. Пластик мягкий и очень приятен на ощупь. Удобство посадки/высадки здесь на высоком уровне.
Но внутри салона также имеются свои проблемы. В первую очередь, это касается обивки сидений независимо от того, выполнены они из ткани или кожи. Они не отличаются своей устойчивости, а товарный вид теряется уже через 2-3 года. Спустя этот же период облезает и рулевое колесо. Также важно учитывать то, что здесь скрипит каркас водительского сидения независимо от комплектации.
Еще большую головную боль вызывает отопитель, мотор которого начинает свистеть уже 3-4 года. Виной этому износ щеточного узла и коллектора. Замена детали обойдется за 10 тысяч рублей.
Двигатели
Большого выбора среди силовых агрегатов для автомобилистов нет. Есть два бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 литра, а также мощностью 140 и 169 лошадиных сил. Также есть вариант с 2-литровым турбированным дизельным мотором, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Отклик не педаль газа быстрый, порадует и ускорение.
На вторичном рынке наиболее распространенный вариант – двухлитровый бензиновый двигатель. Расход топлива неплохой – 10 литров на «сотку». Негативные отзывы можно прочитать от владельцев X‑Trail 2008 года выпуска, которые обладают дефектом поршневой группы. Также минусом является повышенный расход топлива.
Как только автомобилист проедет 150 тысяч километров, у мотора могут залегать поршневые кольца. Для замены поршневых колец и маслосъемных колец вам придется потратить 5 тысяч рублей. Конечно, сложной задачей будет найти дизельный Икс-Трейл, ведь эти автомобили самые надежные. На вторичном рынке их количество не превышает и 5%.
Коробки передач
Nissan X‑Trail второго поколения оснащался «механикой», «автоматом» и вариатором. Коробки передач – шестидиапазонные. «Механика» здесь сверхнадежная, но у внедорожника 2009 года выпуска после30-40 тысяч километров перестает работать сцепление. Причиной этому является бракованный диск.
Дизельные внедорожники оснащались автоматическими коробками передач, которые вообще не уступают по надежности «механике». Требуется только регулярная замена масла. А вот что касается вариатора, то здесь используется масло Nissan CVT Fluid NS 2, замена которого требуется каждые 60 тысяч километров. За это вам нужно будет выложить 15 тысяч рублей.
Вывод
Несмотря на свои недостатки Nissan X‑Trail находится в категории бестселлеров в свое классе на «вторичке». Попытайтесь отыскать дизельный внедорожник с автоматической коробкой передач. На таком вы сможете проехать еще очень долго.