Найти тему
NeoAuto

Обзор Nissan X-Trail II за 600 тысяч рублей

Оглавление

Nissan X-Trail – один из лучших автомобилей, которые выпускает это компания. Брутальный внешний вид, просторный салон, отличный дорожный просвет, неплохие моторы – это главные преимущества Икс-Трейл.

NeoAuto представляет обзор Nissan X-Trail второго поколения, который можно купить за 600 тысяч рублей.

Экстрьер и интерьер

Стоит отметить, что японский внедорожник имеет мужественный внешний облик. Автомобиль привлекает своими ровными, четкими, рубленными линиями кузова.

-2

Но ЛКП здесь на удивление нежное. Хром и лак уже спустя несколько лет мутнеют и затираются. А сколы появляются даже после легчайших ударов мелкими камнями. Крыша тут неоцинкованной.

-3

Салон здесь просторный, места хватает всем пассажирам. Пластик мягкий и очень приятен на ощупь. Удобство посадки/высадки здесь на высоком уровне.

-4

Но внутри салона также имеются свои проблемы. В первую очередь, это касается обивки сидений независимо от того, выполнены они из ткани или кожи. Они не отличаются своей устойчивости, а товарный вид теряется уже через 2-3 года. Спустя этот же период облезает и рулевое колесо. Также важно учитывать то, что здесь скрипит каркас водительского сидения независимо от комплектации.

-5

Еще большую головную боль вызывает отопитель, мотор которого начинает свистеть уже 3-4 года. Виной этому износ щеточного узла и коллектора. Замена детали обойдется за 10 тысяч рублей.

Двигатели

-6

Большого выбора среди силовых агрегатов для автомобилистов нет. Есть два бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 литра, а также мощностью 140 и 169 лошадиных сил. Также есть вариант с 2-литровым турбированным дизельным мотором, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Отклик не педаль газа быстрый, порадует и ускорение.

На вторичном рынке наиболее распространенный вариант – двухлитровый бензиновый двигатель. Расход топлива неплохой – 10 литров на «сотку». Негативные отзывы можно прочитать от владельцев X‑Trail 2008 года выпуска, которые обладают дефектом поршневой группы. Также минусом является повышенный расход топлива.

-7

Как только автомобилист проедет 150 тысяч километров, у мотора могут залегать поршневые кольца. Для замены поршневых колец и маслосъемных колец вам придется потратить 5 тысяч рублей. Конечно, сложной задачей будет найти дизельный Икс-Трейл, ведь эти автомобили самые надежные. На вторичном рынке их количество не превышает и 5%.

Коробки передач

-8

Nissan X‑Trail второго поколения оснащался «механикой», «автоматом» и вариатором. Коробки передач – шестидиапазонные. «Механика» здесь сверхнадежная, но у внедорожника 2009 года выпуска после30-40 тысяч километров перестает работать сцепление. Причиной этому является бракованный диск.

-9

Дизельные внедорожники оснащались автоматическими коробками передач, которые вообще не уступают по надежности «механике». Требуется только регулярная замена масла. А вот что касается вариатора, то здесь используется масло Nissan CVT Fluid NS 2, замена которого требуется каждые 60 тысяч километров. За это вам нужно будет выложить 15 тысяч рублей.

Вывод

-10

Несмотря на свои недостатки Nissan X‑Trail находится в категории бестселлеров в свое классе на «вторичке». Попытайтесь отыскать дизельный внедорожник с автоматической коробкой передач. На таком вы сможете проехать еще очень долго.

Если хотите более подробный обзор на другие автомобили, пишите в комментариях! И не забывайте подписываться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются