Найти тему
Автомобайл

Ford Puma- то, чего нет в России

Оглавление

Скачок в классе - среди городских кроссоверов много поршней, но Ford Puma нашел броскую формулу для себя. И дело не только в известном,” кошачьем " названии. Вот тест 125-сильной версии 1.0 EcoBoost ST-Line.

Знак времени-когда-то Ford Puma был небольшим купе, а сегодня под тем же названием дебютирует новый городской кроссовер. Но это не первый и, наверное, не последний такой случай. Достаточно привести еще один пример с фордовского двора: с недавних пор Мустанг уже не „просто” культовый спортивный автомобиль, а еще и электрический кроссовер.

-2

Производитель под знаком синего овала долго откладывал запуск нового городского кроссовера-предлагаемая до сих пор модель EcoSport производилась еще от предыдущего поколения Fiesta. Между тем в последнее время это один из самых осажденных сегментов рынка. Только в последнем "сезоне" к соревнованиям присоединились здесь m.in. Skoda Kamiq и новые выпуски Nissan Juke, Renault Captura и Peugeot 2008. И во многих случаях небольшие кроссоверы продаются уже лучше, чем городские хэтчбеки, на которых они базируются (например, Seat Ibiza и Arona).

Кузов, интерьер

Технически Puma основана на напольной плите текущей Fiesta, но „растянутой” и с расширенной колесной базой. Размеры (в версии ST-Line: 421 см в длину, 181 см в ширину и 153 см в высоту., колесная база 259 см) занимает среднюю ставку своего сегмента.

-3

Объем переднего пространства удовлетворит даже высоких водителей, а „взрослые” сиденья окажутся достаточно объемными и хорошо очерченными даже в условиях более длительных поездок. Большой дорожный просвет (16,6 см) облегчает посадку. Сзади поместятся люди ростом до 185 см-при условии, что сиденья не будут слишком откинуты назад. К сожалению, опускающийся верхний край задней двери заставляет вас следить за головой, когда вы садитесь назад. Следует также отметить, что, как правило, для городских транспортных средств, кабина не слишком широкая.

Панель приборов, кабина, место водителя

Из – за руля Puma напоминает Fiesta-с многочисленными преимуществами и несколькими недостатками. Облицовка в салоне очень аккуратно собрана, по крайней мере, во всех тех местах, к которым ежедневно прикасаются путешественники.

-4

Также не было недостатка в гламурных акцентах-в версии ST-Line это m.in. псевдокарбоновые планки или красная строчка. Что еще более важно, Форд не сделал лишнюю экономию в Puma. Для освещения кабины используются светодиоды, все переключатели стекол оснащены функцией автоматического открывания и закрытия, а автоматический кондиционер имеет регулируемую интенсивность работы, такую же, как, например, в Focus. Он также пользуется расположенным прямо под рукой, за рычагом переключения передач, индуктивным зарядным устройством.

-5

Несмотря на использование двух экранов – 12,3-дюймового дисплея цифровых индикаторов (стандартная версия ST-Line) и 8-дюймового сенсорного экрана, отвечающего за управление операционной системой, кабина Puma остается очень обычной. Традиционные кнопки и циферблаты делают работу без каких-либо трудностей. Мультимедийная система, в более дорогих версиях с серийной навигацией, имеет полезное голосовое управление и интерфейсы для смартфонов. Его меню работает плавно,хотя блестящий экран скользкий на ощупь, что иногда затрудняет попадание в правильные” плитки " меню.

-6

И еще один недостаток Puma, унаследованный от Fiesta: массивные основания передних стоек могут ограничивать видимость с места водителя. Также прозрачность задней части кузова средняя, но здесь на помощь приходит камера заднего вида с функцией широкоугольного обзора.

Двигатель

Первоначально Puma предлагается с тремя версиями известного и уважаемого двигателя 1.0 EcoBoost (также будет 1,5-литровый дизель). Трехцилиндровый бензиновый турбо-агрегат выпускается в трех вариантах мощности (95, 125 и 155 л. с.). Самый мощный сорт стандартно имеет макет” мягкий гибрид " (mild hybrid), и вскоре он также будет доступен для версии 125 лошадиных сил.

-7

Итог

-8

Удачный дебют. Puma-это такая Фиеста, только лучше – больше, современнее, практичнее. И водится так же приятно. Наш тип-версия 125 л. с. с компоновкой мягкого гибрида – вполне достаточная.

Авто
5,66 млн интересуются