На российском автомобильном рынке еще нет аналогов данной модели грузовиков. Взглянув на него впервые трудно сказать, что он предназначен для перевозки крупных грузов. Ширина его составляет 1, 5 м, а длинна 4 м, что невероятно удобно в условиях российских пробок. Изнутри кабина практически вся изготовлена из металла, за исключением панели приборов (которая, кстати, показывает, только, самые необходимые параметры работы) и декоративных накладок дверей, которые изготовлены из пластика.
FAW 1020 имеет высокую крышу, что создает дополнительный комфорт. Кабина его имеет удлинённую форму, что позволяет разместить в ней необходимые вещи. Но есть и недостатки в данной модели автомобилей – это сравнительно небольшой дверной проём. А учитывая комплекцию большинства российских водителей это создает определенные неудобства. Как и в других мини грузовиках китайского производства, двигатель у FAW 1020 расположен непосредственно под сиденьями, что обуславливают плохую шумоизоляцию автомобиля. Таким образом, доступ к моторному отсеку можно получить, опрокинув сиденья назад.
Двигатель у данной модели бензиновый, объемом 970 см куб и мощностью 48 л. с., что позволяет отлично «тянуть» даже под завязку загруженный автомобиль. Коробка передач механическая и в отличие от предыдущей модели пятиступенчатая, это позволяет выбирать любую передачу не перегружая двигатель. Топливная система расположена очень низко, практически в самой низкой точке грузовика, заправочные ёмкости расположены спереди под капотом, люк бензобака расположен со стороны пассажирской двери.
Управлять FAW 1020 очень легко, потому что у сравнительно небольшой радиус поворота и удобное рулевое управление. К тормозной системе так же нет никаких претензий, она практически такая же, как и на легковом автомобиле. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные, что делает тормозную систему достаточно эффективной. Так же у автомобиля хорошая обзорность, так как у него большое ветровое стекло и грамотно расположены зеркала заднего вида.
АКБ у автомобиля FAW 1020 расположена на правом лонжероне рамы. Электрическая проводка имеет ряд проблем, соединительные концы у нее открыты и отсутствуют кембрики, это ускоряет процесс окисления проводов и как следствие разрушение контактов. Такая же проблема и с топливной системой. Топливные шланги и фильтры открыты для всевозможной эрозии. Но это легко можно устранить, если тщательно изолировать топливопровод и электропровода от воздействия внешних факторов.