Найти тему
Brodyaga

SsangYong Actyon б/у. Рамный внедорожник из Кореи.

SsangYong Actyon б/у.

Рамный внедорожник из Кореи.

В 2015 году понадобился внедорожник. Не долго думая залез в интернет и стал подбирать не дорогой, рамный автомобиль с полным приводом.

Японские машины стояли дорого, приобрести можно было только очень старый автомобиль и скорее всего понадобились бы дополнительные вложения. На глаза попался SsangYung Actyon первого поколения 2009 г.в., с неразрезным задним мостом, подключаемым передним приводом и блокировкой (2H, 4H, 4HL), в максимальной комплектации. Опыта владения Корейскими авто, до того момента не было.

Смущало то, что за 6 лет автомобиль сменил 5 хозяев, но мне нужен был внедорожник всего на одно лето, поэтому решил брать рассчитывая на то, что смогу продать потом с минимальными потерями.

Первые впечатления оказались положительными. Двух литровый турбированый дизель очень экономичный, кондиционер работает нормально, к тому же есть люк. В конкретную грязь я не лез, но клиренса в 190мм. было достаточно для поездок в лес и на речку. Недостатком оказался маленький багажник, в котором ещё и располагалась докатка. Вобщем не только мне, но и всей семье автомобиль понравился и решено было оставить. Так прошол год, другой, третий. За три года, кроме расходников ничего не менял, машина не напрягала. В один прекрасный день загорелся чек, АКПП ушла в аварию, а двигатель набирал обороты только до 2000. Провозился с автомобилем целый месяц: делал диагностику, вырезал катализатор, менял экологические датчики - ничего не помогло, решил "залезть" в мозги. После прошивки под "Euro 2", отключил все датчики экологии. Без проблем отъездил ещё три месяца и продал за туже цену. Автомобиль вижу каждый день, купил его сосед по гаражу, который был в курсе всего происходящего. Человек владеет машиной 2 года, говорит что покупкой доволен.

Всем удачи!!!

Авто
268,3 тыс интересуются