Данной компанией был представлен на рынок новый переднеприводный кроссовер сконструированный на платформе SUV. Автомобиль имеет очень привлекательный дизайн, комфортный салон и современные технические решения. Автомобиль разрабатывался на основе интересов и вкусов молодежного контингента водителей.
Внешний вид автомобиля
Новый Ford Puma 2020 имеет спортивный внешний вид при своих небольших габаритах и позиционируется как городской кроссовер с улучёнными внедорожными характеристиками.
Передняя часть автомобиля выглядит очень выигрышно. Не сильно заваленные передние стойки позволили сделать крупноформатное лобовое стекло. Капот получился довольно компактным и был украшен волнообразным рельефом в продольной его части. Овальная передняя оптика, оформлена в клиновидной конфигурации дневных ходовых огней и наполнена качественным освещением. В таком же овальном стиле и наполненная крупноячеистой сеткой была оформлена решетка радиатора охлаждения двигателя. Обвес автомобиля имеет ребристую форму, в него установлены боковые диффузоры с противотуманными фонарями и нижняя ячеистая решетка радиатора.
Боковая проекция притягивает взгляды своими плавными линиями аэродинамического рельефа на элементах кузова, красивой оконной линией, обрамленной черным матовым материалом, и разделенной черными глянцевыми стойками, а так же стильными, визуально отдельными зеркалами, в спортивном стиле и с интегрированными в них указателями поворота. В общий дизайн боковой проекции очень стильно вписываются просторные колесные арки и конечно же изысканный дизайн колесных дисков.
Дизайн задней части схож на дизайн большинства европейских кроссоверов. Спойлер, как продолжение крыши автомобиля, имеет интегрированные в него стоп-сигналы. Компактное напоминающее овал заднее стекло укомплектовано пластиковыми боковинами. Крышка багажного отделения с шильдиком компании широко расставленными буквами названия модели P U M A не имеет рельефной части, а задние фонари футуристической формы притягивают внимание. Обвес автомобиля в верхней части имеет резкие скосы и выштамповку под номерной знак, в его боковой части установлены плафоны противотуманных фонарей, а в нижней части располагается диффузор в цвет кузова и патрубок выхлопной системы.
Убранство салона автомобиля Ford Puma 2020
Салон автомобиля после рестайлинга получил множество изменений. Спортивное многофункциональное рулевое колесо позволяет с комфортом обозревать значения бортового компьютера расположенного на приборном щитке с аналоговыми стрелочными указателями. По центру торпедо расположен экран системы мультимедиа, сразу под которым можно наблюдать сдвоенные дефлекторы воздуховодов.
В нижней части торпедо установлены блоки управления и регулирования штатных опций автомобиля. Ниже, расположен отсек для мелочи и установлены разъемы для подключения внешних аксессуаров. В выступающем элементе в нижней части торпедо установлена ручка коробки передач. Рычаг ручного тормоза и подлокотник с охлаждаемым ящиком под ним, установлены раздельно. Для отделки салона используются самые качественные материалы. Передние ряд сидений укомплектован подогревом и стандартными регулировками для настройки сидений, так же передний ряд обладает сильно развитой боковой поддержкой. Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность установки центрального подлокотника и регулировка угла наклона спинки сиденья.
Ford Puma, по сравнению с другими компактными кросоверами имеет большой объем багажного отделения в 460 литров. Так же можно легко трансформировать задний ряд сидений, благодаря чему можно получить еще больше свободного объема для транспортировки.
Техническая начинка автомобиля Ford Puma 2020
Габариты автомобиля:
- Длина – 4186 мм;
- Высота – 1530 мм;
- Ширина – 1930 мм;
- Колесная база – 2588 мм;
- Клиренс – 167 мм.
Модификации ДВС установленные на Ford Puma:
- Объем 1,0 литр турбо мотора EcoBoost / выдающий 125 л.с. – работающий в паре с 6-ти ст. МКПП;
- Полугибридный двигатель EcoBoоst / выдающий 155 л.с. – работающий в паре со стартёр-генератором и 48-вольтовым литиевым аккумулятором.
Начало продаж и ценовая политика
Данный автомобиль будут выпускать для европейского рынка на Румынском заводе, где в данный момент производят EcoSport. В дальнейшем Puma по планам компании должна будет заменить EcoSport. На Российский рынок автомобиль поставляться не будет, потому что компания Ford прекратила выпуск своих автомобилей на территории России. Цены на автомобиль в Германии начинаются с отметки в 23 000 долларов (1 600 000 рублей), средние и максимальные комплектации варьируются в пределах 27 000 - 29 000 долларов (1 900 000 - 2 000 000 рублей)