Чистка автомобильных двигателей водородом.
При работе автомобильного двигателя сгорает около 80% поступающего топлива. Остаточное горючее подвергается окислению, оседая на всех поверхностях системы: в камере внутреннего сгорания, на каналах и клапанах входного коллектора, головке цилиндров, поршнях, свечах зажигания. Под воздействием высокой температуры коллоид закоксовывается, вызывая проблемы с мотором. Водородная промывка двигателя вашего автомобиля вернет агрегат практически к заводскому состоянию.
Регулярное удаление внутреннего нагара – лучший способ сэкономить на ремонте топливной системы и капитальном ремонте двигателя, а также заметно снизит расход топлива. Водородную очистку двигателей автомобилей рекомендуется проводить после первых 50 тыс. км пробега, а далее – через каждые 20 тыс. км.
Водород для очистки двигателей автомобилей позволяет безопасно выжечь нагары, которые выбрасываются в виде мелкой пыли при работе мотора на холостых оборотах. Используемый газ полностью безопасен для машины и оператора, осуществляющего процедуру. Автомобиль получает следующие преимущества:
- снижение токсичности выхлопа;
- более экономичное потребление горючего;
- уменьшение вибраций;
- увеличение мощности и общего ресурса двигателя;
- нормализация компрессии в цилиндрах;
- выравнивание работы двигателя;
- полная очистка свечей зажигания.
Водородная очистка двигателя автомобилей
Сигналом для необходимости очистки двигателя является: неровная работа двигателя, повышенный расход топлива, превышение выбросов СО-СН, появление посторонних звуков при работе на холостых оборотах.
При очистке двигателя водородом не требуется разбирать силовой агрегат, использовать реактивы и автохимию.
Чистый водород вперемешку с воздухом подается в воздухозабор двигателя, что способствует естественному отслоению нагара во всех агрегатах.
Водород для очистки двигателя автомобиля справляется со своей работой быстро – полный цикл занимает около 1 часа. Обработка применяется для всех типов двигателей внутреннего сгорания.
Очистка двигателя мотоцикла водородом
Двигатель мотоцикла склонен к закоксовыванию нефтяным нагаром не меньше, чем автомобильный мотор. Причина в неизбежном неполном сгорании воздушно-топливной смеси, остатки которой оседают на головке цилиндров, свечах зажигания и других поверхностях. Под действием температуры она затвердевает, мешая эффективной работе мотора. Водородную очистку двигателя мотоцикла стоит проводить для поддержания изначальных показателей мощности, длительной службы агрегата.
Осуществлять подобную прогазовку следует приблизительно с той же периодичностью, что и для автомобилей – после первых 50 000 км пробега, а потом через каждые 15 000 км. Водород для промывки мото-двигателя абсолютно безопасен – его ионы связываются только с молекулами нагара, выжигая закоксованный слой. Топливная система никак не повреждается. Процедура занимает 20-30 мин, независимо от уровня загрязнения мотора, и не привязана к замене масла.
Двигатель выбрасывает продукты очистки в виде копоти, углекислого газа и влаги. Визуально эффективность обработки видна благодаря облакам выходящей пыли, в цифрах – при замерах токсичности выхлопных газов
Очистка генераторных двигателей водородом
Электрогенератор будет работать исправно долгие годы только при периодическом техобслуживании. Одним из основных узлов этого устройства является бензиновый или дизельный двигатель, который подвержен засорению нефтяным нагаром. Чтобы поддерживать длительное бесперебойное функционирование агрегата, следует периодически проводить раскоксовку. Очистка бензиновых и дизельных генераторов с помощью водорода дает максимальный результат и полностью безопасна для мотора.
Водородная очистка генераторов
Данный метод раскоксовки показывает высокую эффективность на двигателях разных объемов. В процессе не используются агрессивные химические соединения, способные нанести вред топливной системе.
Это контролируемый процесс, затрагивающий исключительно нагар. Поскольку обработка осуществляется на ионном уровне, при помощи водорода можно очистить генератор очень тщательно и быстро. Образовавшаяся влага, углекислый газ и мелкая сажевая пыль выводятся сразу же через выхлопную трубу.
Очищать двигатели генераторов посредством водорода достаточно раз в год при частой эксплуатации агрегата. В результате силовой генератор:
выдает максимальную мощность при пониженном потреблении горючего;выбрасывает в атмосферу меньше токсичных газов;значительно меньше вибрирует;намного дольше работает без перебоев и поломок.