О том, что реально происходит в психбольнице, я знаю не по наслышке.
Ко всему можно привыкнуть, но в первые дни пребывания в психушке мне казалось, что я схожу с ума.
Никакой связи с внешним миром у тебя нет, только свидания 2 раза в неделю.
Ты находишься сам с собой.
Вокруг тебя конечно люди, кто то спит, кто то ходит, кто то бегает по коридору и бьется лбом о стены. Каждый находится на своей волне. Кто то хочет с тобой поговорить. И когда начинаешь разговор кажется, что говорит с тобой нормальный человек. Но это только кажется. Через некоторое время ты начинаешь понимать что это далеко не так.
В больнице почему то исчезают все мысли. Я заставляла себя думать, но ничего не получалось. Книги тоже не читались. Кроссворды не разгадывались. А любимые головоломки с числами судоку вообще казались высшей математикой.
Находится в психбольнице не страшно. Вот единственное с чем я не могла справиться это брезгливость. Невозможность принять душ в одиночку, кто то обязательно подглядывает, идешь в туалет, там кто то обязательно курит или наоборот идешь умыться, кто то сидит на унитазе, а ничего не закрывается и это нескончаемо.
Больные пациенты, я не говорю сейчас о тех, кто совсем тяжелый, каждый на своей волне, у каждого своя история как и почему он заболел. И каждый из них хочет тебе рассказать как он попал сюда последний раз, почему его не забирают домой. А забрать кстати может только тот кто тебя сдал. Я научилась просто делать вид, что слушаю их, кивая головой, а они такие довольные их же слушают. Тут самое главное не вступать в дискуссию, реально можно сойти с ума, запутаться.
В психбольнице я получается просто отключила голову, все мысли, все переживания. Спала. Старалась ни с кем не обшаться. Две недели, выброшенные из жизни.