Найти тему
РИА Авто

Обзор Skoda Karoq: комплектации, характеристики и цены для России

Оглавление

Долгожданный кроссовер Skoda Karoq наконец-то добрался и до российского рынка. Автопроизводитель официально заявил о старте продаж своего компактного вседорожника, установив начальную цену в полтора миллиона рублей. Стоит ли машина своих денег и сможет ли затмить популярную Hyundai Creta – разбираемся в нашем обзоре.

Дизайн и интерьер Skoda Karoq

Кроссовер Skoda Karoq. Фото: iz.ru
Кроссовер Skoda Karoq. Фото: iz.ru

Российская версия кроссовера ничем не отличается от европейской в плане дизайна. При длине «Карока» в 4382 мм его колесная база составляет 2638 мм, что с учетом компактности предлагает для задних пассажиров достаточно места. Внешний вид схож со старшим братом Kodiak, но при этом имеет и свою изюминку.

В зависимости от комплектации версии кроссовера будут немного отличаться. Скажется это в первую очередь на обилии хромированных элементов в Style-комплектации. В то время, как Ambition-версия в большей части будет иметь элементы черного цвета (рейлинги на крыше, окантовка боковых стекол). В целом же, Skoda Karoq – добротный внедорожник с 500-литровым багажником и огромным набором дополнительного оборудования и опций.

Моторная гамма и коробки передач

На отечественный рынок пока вышли две комплектации «Карока» из трех. Ambition и Style версии кроссовера получили безальтернативный двигатель 1,4 TSI. Турбированный бензоагрегат на 150 сил, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом», разгоняет кроссовер максимум до 199 км/ч, а упражнение «0-100 км/ч» делает за 8,8 секунд.

Для такого типа кроссовера показатели динамики вполне приемлемые, учитывая тот факт, что водителю доступны адаптивный круиз-контроль и различные ассистенты в виде помощника для подъема на гору, систем контроля фронтального столкновения и слежения за слепыми зонами и полосой движения.

Учитывая, что позднее появится и стартовая Active-комплектация, моторная линейка расширится за счет 1,6-литрового бензинового атмосферника отдачей в 100 лошадиных сил, «перевариваемых» шестиступенчатой «механикой». Привод на любителя – полный или передний, а вот максимальная скорость все же будет ниже – 183 км/ч, при разгоне с нуля до сотни за 11,31 сек. Будет ли на нашем рынке двухлитровый турбоагрегат и роботизированная коробка – пока неизвестно.

Различия Ambition и Style комплектаций

Интерьер Skoda Karoq. Фото: skoda-avto.ru
Интерьер Skoda Karoq. Фото: skoda-avto.ru

Официально заявленные цены на Skoda Karoq гласят: за кроссовер в Ambition-комплектации просят 1 499 000 рублей, в то время как топовая Style-комплектация оценена в 1 673 000 рублей. Чем же они так отличаются, учитывая, что мотор и трансмиссия одинаковые?

Начнем с того, что Karoq Ambition получил следующие опции:

  • двухзонный климат-контроль Climatronic;
  • парктроник с задними датчиками;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой/обогревом;
  • галогеновую оптику и подушки безопасности водителя и пассажира;
  • систему START/STOP и круиз-контроль;
  • подогрев передних кресел, форсунок омывателя;
  • датчики света/дождя и 16-дюймовое литье Castor;
  • инфосистему с 6,5-дюймовым экраном.

Да, Style версия содержит весь этот комплекс опций и оборудования, но дьявол кроется в деталях. Так, все черные элементы кузова, включая рейлинги на крыше и окантовку боковых стекол и зеркал, заменены на хромированные. Добавлены передние датчики парковки и обогрев мультифункционального руля, 16-дюймовое литье заменено на 17-дюймовые диски Triton.

Ходовая оптика стала «умной» и светодиодной, а боковые зеркала получили функцию автоматического складывания. При этом в салоне появился задний подлокотник, 9-дюймовый экран медиасистемы, атмосферная подсветка с десятью цветовыми вариантами и две лампы для чтения.

Будет ли война за первое место?

Увеличение стоимости комплектации кроссовера при сохранении его ездовых характеристик вполне оправдано. Вот только ни Ambition, ни Style-комплектация не в состоянии воевать с «Кретой» из-за своего ценника. Остается лишь дождаться появления версии Karoq Active летом и пары месяцев продаж, чтобы понять, готов ли отечественный покупатель сменить своего корейца на нафаршированного чехо-немца.

Стоит также отметить, что Skoda Karoq немного запоздал с выходом на отечественный рынок. Права на первое место уже заявил Kia Seltos со стартовым ценником в 1,1 миллиона. И, учитывая базовую стоимость, он выглядит более конкурентоспособным.

А что купили бы вы - Карок, Крету, Селтос или и вовсе Аркану?

В автосалоне Риа Авто в Москве вы сможете купить любой из этих автомобилей! Запишитесь на тест-драйв, чтобы лично оценить все плюсы и минусы каждой модели!