Найти тему
Авто ЮГ

Как я научился парковаться?

Освоение азов маневрирования практически всегда проводится на малой скорости и в ограниченном пространстве. Недаром экзамены автошкол любых стран мира включают задания параллельной парковки, «гаража», слалома задним ходом и т. д. Не научившись простейшим, но необходимым приемам, в городе делать нечего.

В свое время мне было чрезвычайно сложно освоить даже элементарные навыки. Пришлось изобретать некоторые хитрости.

Фото взято из источников Google с открытым доступом
Фото взято из источников Google с открытым доступом

Чтобы не повредить задний бампер, пришлось установить фаркоп. Речь идет о нескладывающемся варианте. Он выпирает за габариты и позволяет в случае чего буквально уткнуться им в препятствие. Никого таранить не нужно, просто сдавать назад очень медленно.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Из-за низкого клиренса во время заезда в дорожный карман просто расколоть «губу» переднего бампера. Хорошо, если внизу есть резиновая кромка по всей его длине. Она из эластичного материала, поэтому нужно выключить музыку и слушать характерное шуршание. Используя уловку, удастся избежать даже потертостей краски.

Брызговики стали теми неочевидными аксессуарами, которые не раз предотвращали контакт. Однажды я заметил, что при парковке вплотную к заднему поребрику проще «нащупать» камень брызговиком. Примечательно, что передние фартуки иной раз не дадут кому-то замять порог кузова.

Фото взято из источников Google с открытым доступом
Фото взято из источников Google с открытым доступом

Капитанская посадка решает вопрос обзора. Не стоит уподобляться новичкам, которые норовят спрятаться пониже. Они не пилоты кольцевых гонок, чтобы понижать центр тяжести. В гражданском режиме логичнее сесть выше, что даст возможность за счет передних стоек чувствовать габариты и осматриваться по сторонам.

Фото взято из источников Google с открытым доступом
Фото взято из источников Google с открытым доступом

Никогда не любил «городские» внедорожники. Однако их владельцам выпадает преимущество в виде установки защиты из хромированных труб по периметру автомобиля. Такие приспособления избавят от страха парковки. Ими можно спокойно упираться во что угодно. Подножки частично выполняют ту же роль (зависит от конкретной геометрии и метода их крепления).

Вот так, при помощи совершенно обыденных приемов и приспособлений, удалось освоить мастерство парковки.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!
Авто
268,3 тыс интересуются