Когда попадаешь в Португалию сразу обращаешь внимание, что здесь очень много французского автопрома. Хотя и Испания рядом тоже.
Это не значит, что других моделей нет. Есть, конечно, но уж очень все они в возрасте. Хороший климат и неплохие дороги решают.
Еще немаловажный момент, конечно, небольшой достаток в стране.
Также стоит отметить возраст владельцев. В основном водители все в возрасте, которые не хотят менять свои автомобили.
Стоимость нового авто высокая. Например, Форд Фокус, которого, кстати, у нас нет и не будет, стоит от 19900 евро, что уж очень много.
Но не все, конечно, не могут себе позволить себе новинки, хотя банки дают автокредиты под минимальные проценты .
Встречаются и наши, но уж очень редко. Скорее- это реальная экзотика. Хотя Нивы я видел в практически в каждой стране Европы.
Еще одной тенденцией можно отметить гибридные и полностью электрические авто. Если несколько лет назад повсеместно были лишь дизеля, то сейчас в фаворе Mitsubishi Outlander Phev и другие аппараты.
Вернемся к ретро, данными авто пользуются, конечно, не только в силу возраста или же скромного достатка, это скорее подходит для машин 90--х , 2000-х готов, на ретро ездят фанаты марок.
Чтобы просто насладится прошлым и настоящим в одном флаконе.
Конечно, не обошлось и без тружеников.
Которые годами доказали свою надежность и верность хозяину.
Молодежь, особенно в городах ценит небольшие машины, в ходу Fiat 500, а для людей побогаче Mini Cooper. Всё больше встречается кроссоверов - это уже мировая тенденция везде.