Найти в Дзене

Как начальство подставляет врача, когда нет талонов

Должен ли главный врач поликлиники быть на стороне своих подчинённых?

Или не важно, что там будет с обычным врачом. Главное, удовлетворить любое хотение пациента, который пришёл к главврачу чтоб на что-то пожаловаться.

История из моей повседневной практики. (Таких историй множество в арсенале любого поликлинического врача, я уверена).

Приходит на приём мужчина. И с ходу заявляет:

- Здравствуйте, доктор. Мне нужен талон на УЗИ почек.

- Здравствуйте, пациент. Зачем он Вам? - спрашиваю я, а талоны на УЗИ у меня закончились уже неделю назад и новые будут ещё не скоро.

-У меня поясница болит. Давно уже, почти год.

-Давайте я Вас для начала осмотрю. Проходите в смотровой кабинет, ложитесь и освобождайте живот.

После осмотра и сбора анамнеза, сообщаю ему:

-У Вас люмбалгия. Боль, обусловленная сдавлением нервных корешков в поясничном отделе позвоночника и воспалением их. Другими словами, радикулит.

-Ну почки то надо проверить!

-Надо. Для этого начнём с анализа мочи. Любой воспалительный процесс отобразится на нём. Сдадите завтра, а послезавтра на приём придёте. А пока вот Вам лечение от остеохондроза, эти препараты облегчат боль. Вам необходимо посетить невролога.

-Дайте мне талон на УЗИ почек! Вдруг это почки!

-Нет у меня талонов! - уже говорю я честно. - Да Вам и не к спеху. У Вас другая болезнь. Конечно, наличие радикулита не исключает почечную патологию, но болевой синдром у Вас не из-за почек. Поэтому, УЗИ пройдёте в следующем месяце!

-Я пойду к главврачу. У Вас вечно талонов нет!

-Их нет не у меня лично, а у поликлиники! Аппарат УЗИ один, а пациентов много.

Уходит разозлённый. И что Вы думаете? Через день приходит с результатами УЗИ! Оказывается, он сходил пожаловался. И начальник позвонил врачу УЗиологу и попросил посмотреть этого пациента во избежание конфликта. Я уже не помню, что там было на УЗИ у этого мужчины, но хорошо запомнила, как он сказал: "Вот видите, а Вы говорили талонов нет. Просто не хотите давать, придерживаете их для какого-то особого случая. Вон, главврач сразу мою проблему решил!"

Вот зачем? Зачем так делать? Подставлять своего же доктора. Как я выгляжу после этого в глазах пациента? Ну можно хоть позвонить мне было и спросить: "Что у этого пациента? Почему вы считаете, что с его обследованием можно повременить?" Получается, если пожаловался пациент, то ему всё дадут, и талоны на УЗИ, которых нет. (УЗИст же не может отказать, когда главный просит, и сделает, конечно же). Вот только интересно, что будет делать начальство, когда таких требовательных пациентов будет сто?

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Читайте также статью "Талонов нет. А врачу-то что делать?"