Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Из кучи металла за 6 месяцев соорудил СеАЗ С-3А.

Как-то давно не было на канале «Мой гараж» марки СеАЗ. До этого, я уже рассказывал про различные проекты, от заводского восстановления и до глобального тюнинга, кому интересно, то можете полистать канал и просмотреть публикации. Вернемся к сегодняшнему экземпляру, а это СеАЗ С-3А, всем известный автомобиль-мотоколяска. Мужчина по имени Алексей живет в Санкт-Петербурге и очень любит старые машины, советского производства. Именно по этой причине у него есть в собственности более десятка автомобилей. В коллекции можно встретить Москвичи (модели 400, 426, 407, 412, 2140), ГАЗ-21 и ИЖ-21251. И вот, пришло время чуть-чуть пополнить коллекцию. Попался как раз СеАЗ С-3А, год выпуска 1965. Возраст очень приличный для такого автомобиля-мотоколяски. Что же по состоянию? А там все было очень и очень печально, это касается технического состояния и кузова. Металл весь ржавый, двигатель нерабочий и много других проблемных мест. Выбирать не приходилось, поэтому Алексей решил взяться даже за такой экземпляр. У мужчины опыта хватает, поэтому что-то из этого точно получится, давайте смотреть на процесс и заключительный результат. Новый владелец СеАЗа приступил к делу, началась разборка. Тут проблем особых не возникло, транспорт небольшого размера, поэтому времени ушло относительно мало. Началась переборка технической части, у Алексею пришлось приложить большие усилия, чтобы отмыть все от грязи, масла и прочего. Такое чувство, что там не наводили порядок как раз с 1965 года.

(трепетный процесс работы над металлом)
(трепетный процесс работы над металлом)

(покраска восстановленного кузова)
(покраска восстановленного кузова)

Были конечно и свои плюсы. Радовало, что все осталось родным, никакого колхоза. Вдобавок у Алексея были некоторые запасные запчасти, мужчина на опыте, поэтому запасался подобным добром заранее. Спустя 2-3 месяца удалось вроде все наладить с технической частью, можно смело приступать к дальнейшей работе. Теперь про кузовной ремонт. СеАЗ маленького размера, но это ничего не значит. Кузовные работы длились и заняли столько же усилий, как и на обычном автомобиле. У данного экземпляра даже не хватало некоторых участков кузова, например пола. Благо была трубчатая основа, от нее и отталкивался владелец. Шаг за шагов дорабатывал и восстанавливал кузов из отдельных кусков металла. Это как раз можно было наблюдать на первом снимке. Это еще заняло пару месяцев, вот уже виднелась финишная прямая. Алексей начал наконец-то покраску. Выбрал довольно стандартный цвет для СеАЗ С-3А, который идеально подходит и смотрится. Затем конечно же сборка всего готового, это заняло уже намного меньше времени. Вот таким образом все происходило. Алексей из кучи металла за 6 месяцев соорудил СеАЗ С-3А, результат крутой, никаких современных доработок и прочего. Все осталось таким, как было в 1965 году. Хорошо, что новый владелец данного экземпляра все-таки взялся за такую работу, ведь восстановлена частичка истории.

(а вот и двигатель мотоколяски, все окрашено и сверкает, будто только с завода)
(а вот и двигатель мотоколяски, все окрашено и сверкает, будто только с завода)

(результат за 6 месяцев хорошей работы)
(результат за 6 месяцев хорошей работы)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
268,3 тыс интересуются