Кстати, в заголовке не опечатка, в данном случае правильно употреблять именно "кампания". Многие почему-то путают компанию и кампанию.
Давайте разберемся, что же такое отзывная кампания. Если простыми словами, то это ремонт вашего автомобиля за счет производителя, когда устраняется возможный дефект автомобиля. Тут важно не спутать с гарантией - по гарантии вам заменят уже неисправные детали, а по отзыву устраняют проблемы, которые еще могли не проявиться на автомобиле.
Такие проблемы могут возникнуть по разным причинам, здесь и просчет инженеров, и заводской дефект, проблемы с поставщиками запчастей, и даже человеческий фактор.
Очень много отзывных кампаний обычно на только что вышедших автомобилях, их стремятся быстрее запустить в производство, оттого они что называется "сырые". Вот вам лайфхак - не берите машину, которая только вышла, подождите полгода, за это время производитель оттестирует и устранит все дефекты.
В современных реалиях производителей очень жестко штрафуют и наказывают, если они не выполняют свои отзывные кампании. Поэтому производители автомобилей стремятся всеми способами достучаться до клиентов. В России в первую очередь уведомляется Росстандарт, на их сайте можно проверить свой автомобиль
Также можно проверить есть ли на вашу машину отзыв или нет на сайте производителя.
Также клиентов уведомляют звонками, письмами, СМИ, посредством телевидения и т.д.
Стоит ли выполнять отзывы у дилеров - дело ваше, никто не заставит, по крайней мере в России пока так. Например, в европейских странах штрафуют людей, если они не предоставляют автомобиль для выполнения отзыва.
Ведь в основном все эти меры направлены на повышение безопасности при эксплуатации автомобилей.
А вы сталкивались с отзывными компаниями? Свою машину уже проверили?