Cпортивный автомобиль, модельный ряд состоит из двух комплектаций 2008 года: базовый и Pur Sang. Базовая модель получает настраиваемую двухцветную схему окраски, а также эксклюзивные колеса - 20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади и массивные шины Michelin с пробегом, специально разработанные для управления беспрецедентной быстротой автомобиля. Также стандартными являются карбоново-керамические дисковые тормоза и регулируемая по высоте подвеска с двойными поперечными рычагами передних и задних амортизаторов с электронным управлением. Внутреннее оснащение включает двухцветную кожаную обивку, спортивные сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, звуковую систему CD на 400 ватт, навигационную систему с зеркалом заднего вида и мобильную связь без помощи рук.
Модель Pur Sang («чистокровная») имеет неокрашенную поверхность из алюминия и карбона. Те же материалы украшают и салон, что не только добавляет эстетического изящества, но и снижает снаряженную массу автомобиля. Pur Sang также имеет однотонную кожаную обивку вместо двухцветной обработки базовой модели.
Bugatti Veyron 16.4 2008 года оснащается средне-установленным и четырехцилиндровым турбодвигателем W16 объемом 8,0 литра. Его 1001 л.с. и 922 крутящего момента поставляются на все четыре колеса с помощью усиленной семиступенчатой версии VW / превосходной последовательной коробки передач Audi с двойным сцеплением (DSG). Коробка передач имеет два автоматических режима - обычный и спортивный - и может также переключаться вручную с помощью ручек на руле.
Veyron разгоняется до 60 миль в час от покоя менее чем за 3 секунды, и автомобиль будет достигать внелегальных скоростей с такой же головокружительной скоростью. Однако максимальная скорость 253 миль в час должна быть включена с помощью отдельного ключа, в противном случае Veyron ограничен всего 233 милями в час.
Безопасность
В Veyron нет боковых подушек безопасности - только минимальные передние подушки безопасности. Контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочные дисковые тормоза из углеродистой керамики входят в стандартную комплектацию.
Вождение
Bugatti Veyron 16.4 2008 года настолько быстр, что ему нужно одноименное прилагательное. Проблема в том, что только сам Veyron в настоящее время подходит под это описание. По прямой, ни один другой четырехколесный транспорт не может его опередить. Более того, управляемость Veyron почти так же впечатляет, никакого подлого подвига, учитывая его значительный вес. Единственное, чего не хватает - и это скорее эзотерическая проблема - это отсутствие эмоциональной вовлеченности. Разработанный до совершенства, Veyron не совсем генерирует висцеральную привлекательность, которая в противном случае могла бы возникнуть в таких автомобилях, как Ferrari F430 или Porsche 911 GT3 RS, которые используют более грубый и жесткий подход к эксплуатационным характеристикам.
Интерьер
Как и следовало ожидать в машине за 1,5 миллиона долларов, кабина Вейрона довольно причудлива. Кожаная обивка пышная и вездесущая, а обширная алюминиевая отделка украшает центральный стеллаж, руль и другие элементы управления. Кластер датчиков имеет несколько причудливый "датчик мощности", который якобы отображает производство лошадиных сил в реальном времени. Высокий пояс Veyron, навязчиво толстые A-образные стойки и низкое сиденье не способствуют повышению его авторитета как автомобиля водителя, но в нем много места, даже для высоких людей.
Заранее благодарю за лайк и приглашаю подписаться на канал!