Иногда сижу и поражаюсь насколько технологии продвинулись вперёд. Время действительно не стоит на месте, и всё меняется с каждым днём.
Взять ту же технику: машины, мотоциклы.
То, на чём ездили буквально 30 лет назад, а ведь это не так много, кардинально отличается от того, на чём мы передвигаемся сегодня.
Как-то раз у друга в гараже я обнаружил один очень интересный мопед. Он назывался "Газулька", я думал, что это народное название, но оказывается оно было действительным.
Он был 70-х годов выпуска, точных цифр уже не помню. Но самое интересное, что был он "на ходу". Помню как катались на нём по деревне.
Заводился он "с толкача" и никак больше.
Но, что меня тогда удивило, так как до этого я такой техники не видел, это наличие педалей. Было интересно зачем мопеду с каким никаким двигателем педали как на велосипеде.
Оказывается, что их можно крутить, если кончилось топливо, а также с помощью них заводился данный аппарат. То есть разогнал педалями до определённого момента, а потом заводишь.
Мне стало интересно на чём люди передвигались ещё раньше. Я стал искать информацию и набрёл, как позже я узнал, на легендарный мопед B-902.
Вернее надо сказать, что это был не мопед, а мотовелосипед.
Если на нашей "Газульке" меня смущали педали, то позже я понял, "откуда ноги растут". Поскольку B-902 был сконструирован на велосипедной раме.
Такие ещё можно увидеть в старых советских кинолентах.
Выпускался такой мотовелосипед в 60-х годах в СССР и был одним из самых востребованных транспортом.
Он обладал мощностью всего одной лошадиной силы и мог разогнаться до 40 км/ч.
Это условие делало его идеально подходившим под городские условия того времени.
Мотовелосипед был оснащён амортизаторами, дабы смягчить движение по неровностям дорог.
В общем, тема старого транспорта достаточно интересна.
А если Вам понравился материал, тогда ставьте "мне нравится" и подписывайтесь на канал)