Здравствуйте, читатели канала «Клаксон».
В сегодняшнем материале мы рассмотрим известный европейский кроссовер, который трудно продать на вторичном рынке. Итак, барабанная дробь.
Встречайте — Skoda Yeti. Компактный кроссовер от чешской компании Skoda, который поступил в продажу в 2009 году. И мы рассмотрим, наверное, самую неудачную комплектацию автомобиля — с наддувным бензиновым двигателем 1.2 TSI.
Пару слов об автомобиле
Внешне автомобиль похож на коробку — из-своих форм. Назвать Skoda Yeti стильным и красивым кроссовером — сложно. Но это вкусовщина.
Машина вместительная. Если изучить отзывы владельцев, то у Skoda Yeti есть проблемы с коррозийной стойкостью — через 5-6 лет эксплуатации на кузове появляются «рыжики».
Если заглянуть в салон автомобиля, то здесь нет никаких претензий. Выглядит он стильно и строго — каждый элемент приборной панели расположен на своем месте. Наверное, комфортный и просторный салон — это самая «сильная» сторона автомобиля.
Недостатки Skoda Yeti с мотором 1.2 TSI
Эту модель Skoda Yeti называют «гадким утенком». Особенно на вторичном рынке. Дело в том, что среди автолюбителей в России сложилось не самое хорошее мнение о комплектации, которую мы рассматриваем. И для этого есть причины.
Первое, это слабые динамические характеристики автомобиля и жесткая подвеска из-за чего чувствуются все кочки, и ухабы на дороге. Второе, не самый надежный двигатель.
Третье, это плохой прогрев салона, что критично для суровых российских зим. Четвертое, турбина часто подтекает и выходит из строя. Поэтому требуется ремонт, который выльется в «копеечку».
И последнее — цепь. Многие владельцы Yeti отмечают, что очень часто требуется замена на ранних пробегах.
На вторичном рынке можно найти модель 2012 года выпуска с наддувным бензиновым двигателем 1.2 TSI за 450 000 рублей. Средний показатель пробега — 100 000 км. Коробка передач — механическая.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал «Клаксон» и не забывайте ставить лайки. Также, обязательно делитесь своим мнением в комментариях.