Найти в Дзене
жизнь старого

История с ГБО

Всем привет от старого пруля .

Сегодня ,как и обещал , начну рассказ о текущем вопросе с машиной - регистрация ГБО .

Еду я значит 19.01.20г в город работать (живу в 30 км от города) , воскресное утро ,трафик слабый ,еду никого не трогаю ,думаю о прекрасном , слушаю музыку .

На въезде в город вижу патруль ДПС , они частенько там стоят . Вот , думаю ,молодцы - воскресенье , а они о безопасности моего движения заботятся с самого утра . Будто прочитав мои мысли ближайший инспектор совершает элегантный жест с жезлом и я уже на обочине дружелюбно ему улыбаюсь . Инспектор поздоровался , представился и , заботливо так , поинтересовался легальностью газового оборудования на моей машине . А грешок-то за мной есть - ничего не оформлено . Взгляд кота из шрека гаишника не растрогал - матёрый видимо , пошли ,говорит , в патрульный автомобиль предписание составлять по которому положено в 14 дневный срок осознать , устранить , отчитаться . Очень сложно мне уложиться в этот срок , говорю я ему , а он мне отвечает -вот в патрульной машине камера установлена и лишнего там говорить нельзя так-что думай быстрей . Короче согласился я на платную лекцию о вреде невыполнения требований закона и был отпущен устранять недоработки .

Стал думать с чего начать но думать быстро надоело и я просто позвонил в несколько фирм по объявлениям из сети о предоставлении помощи с регистрацией ГБО . Там , внимательно выслушав , успокоили и посоветовали с денежкой в размере 4200р явиться к ним в офис .

Явился я к ним так мол и так как дальше быть , спрашиваю . Давай документы на оборудование говорят , а у меня ничего нет . Машину с газом покупал и уже без бумаг . Значит надо менять баллон . Купил новый баллон тор 53 литра за 4600р плюс прокладка под мультиклапан и два вентиля на него-же еще 400р , всего 5000р.

Баллон поменял сам . Выкатав газ полностью , а потом оставив на холостом ходу дожигать опустошил его полностью . Снимается он просто . Висит на месте запаски под полом багажника . Крепится штатной корзиной плюс шпилька на 14мм сквозь пол багажника на гайки . Убрал шпильку , опустил корзину и баллон на земле . Трубок длины хватило чтоб не откручивать их . Открутил мультиклапан , поменял прокладку и вентили , прикрутил к новому баллону и поставил баллон на место .

так выглядел старый баллон
так выглядел старый баллон

Опять в офис . Там денежку взяли ,бумаги откопировали и через полчаса дают готовое заключение экспертизы о возможности перевода автомобиля на газ . К авто естественно никто не подходил и ничего не смотрел . Еще дали заявление в ГИБДД на получение разрешения от них .Не пойму - если эксперт вынес уже положительное решение то в ГИБДД все равно могут запретить ? Зачем тогда нужен был эксперт если инспектор может на месте сам все зарешать ? Если кто знает - буду благодарен за ликбез .

Еду в ГИБДД , подаю бумаги и не подходит доверенность (машина на отца оформлена). Еду домой ,переделываем доверенность и на следующий день заявление приняли . В доверенности , кстати , не хватало одной строки , где прямо сказано о том ,что доверитель разрешает вносить изменения в конструкцию тс в том числе ГБО

Дальше ждём ответ ГИБДД , получаем разрешение и снова в офис . Затем пишем статью о том как это было .

Авто
5,66 млн интересуются