Один из русских кабриолетов выпущенных мелкой серией выставят в Москве вместе с единственной моделью BMW советского производства и лимузином ЗИЛ-111В (1960 г.в.), на котором возили Юрия Гагарина.
Кабриолет был разработан силами крупнейшего импортера АВТОВАЗа в Европе – компанией Scaldia-Volga. Также к дизайну автомобиля приложил руку тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев. LADA Natasha – это неофициальное название автомобиля, придуманное европейскими маркетологами. Мелкими сериями такие кабриолеты до 1995 года выпускали в кузовных ателье Бельгии и Германии. Всего было выпущено порядка 450 кабриолетов LADA Natasha. В автомобиле мягкий складной верх и четыре места в салоне. Выставленный на торги экземпляр кабриолета был выпущен в 1988 году. Машину купили в автосалоне в Германии. После этого она своим ходом добралась до Москвы. Пробег авто составляет 8 тысяч километров. Стартовая цена кабриолета на торгах - 11 тысяч долларов или около 700 тысяч рублей.
15 февраля в Москве состоится аукцион, где каждый желающий сможет купить раритетный автомобиль. Вниманию ценителей представят 23 авто 1954 года производства, включая кабриолет на основе LADA 2108 и ЗИЛ, на котором возили космонавта Юрия Гагарина. Также на торги аукционный дом «ЛИТФОНД» выставил единственную модель BMW советского производства. Это автомобиль EMW 340–2 1954 года выпуска. Такие авто выпускались на заводе BMW в городе Айзенах вместе с восточно-германскими союзниками. Предприятие носило название «Айзенахские моторные заводы» (Eisenech Motoren Werke, EMW).
Другими лотами на аукционе станут лимузин ЗИЛ-114 (1970 г.в.), который вошел в историю отечественного автопрома как прогрессивный и технически продвинутый автомобиль, ГАЗ-3111 «Волга» (2002 г.в.) с 3-литровым двигателем от Toyota 2JZ-GE VVT-i и четырехступенчатым автоматом, лимузин ЗИЛ-111В (1960 г.в.), на котором возили Юрия Гагарина, точная копия автомобиля ЗИМ (он же ГАЗ-12) в масштабе 1:12, российский рекламный плакат компании Benz, книга «Как устроен автомобиль» 1935 года.