Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Покупать старый автомобиль на последние деньги, это ошибка. Не делайте так никогда

Знаете, я никогда не мог понять людей, которые покупают старый автомобиль на последние деньги. Вроде бы столько уже об этом сказано, столько написано, а нет, все одно и то же.

Даже среди знакомых встречал индивидуумов, которые копят энную сумму денег, чтобы купить автомобиль и, в итоге, берут его по верхней цене, которую способны заплатить.

При этом я ничего плохого в покупке ненового автомобиля не вижу. Кто бы что ни говорил, но раньше машины делали лучше. Они были надежнее, долговечнее, да и просто приятнее в эксплуатации. Хотя последний пункт, возможно актуален не для всех.

Так к чему это я.

Никогда не берите автомобиль на последние деньги. Каким бы ухоженным и прекрасным ни был тот экземпляр, который вы отыщите, он все равно, неминуемо потребует вложений. Это даже не теорема, это АКСИОМА !!!

И от того, насколько качественно вы обслужите автомобиль после покупки, во многом зависит ваши впечатления от него.

Простой пример, мой недавно купленный Форд Экспедишн. Как уже писал и рассказывал, искал я его долго, но все же нашел.

-2

Машина и внешне, и технически, была в состоянии близком к идеальному.

Хотя, наверное, такой эпитет для автомобиля возрастом 22 года и с пробегом под полмиллиона вряд ли применим, поэтому, пусть будет просто в очень хорошем.

По сути, можно было сразу начать его эксплуатировать и какое-то время даже получать удовольствие. Однако, зависеть от воли случая и в самый неподходящий момент столкнуться с проблемой или поломкой, это не то, чего бы я хотел.

Перед началом полноценной эксплуатации я, естественно, решил устранить абсолютно все нюансы, о которых я знал и которые вызвали вопросы.

В первую очередь, стандартное ТО. Замена масел, жидкостей, колодок, свечей. На эту операцию ушло порядка 18 000 рублей.

-3

Так же, сразу заметил подуставшие рулевые наконечники. Тоже заменил, причем сразу оба.

Далее, нужно было немного испытать машину. Я отправился в дальнюю поездку и за три дня намотал 1300 километров.

-4

В итоге обнаружилась небольшая течь из-под датчика давления масла. С этой проблемой пришлось повозиться. При замене был поврежден корпус теплообменника и пришлось снимать крышку, чтобы заварить.

Что самое неприятное, узнал я об этом по факту. "Мастера" заранее не увидели, что корпус имеет трещину и попытки снять датчик окончательно его раскурочили.
-5

В итоге копеечная замена датчика вылилась в дорогостоящий ремонт, на который ушло около 25000 рублей.

Пришлось снимать передний мост. По другому вынуть крышку было невозможно.
-6

А теперь представьте, если бы я тоже взял автомобиль на последние деньги и не заложил в статью расходов определенную сумму денег. Стоял бы сейчас мой "дядя Федор" в виде недвижимости где-нибудь на задворках автосервиса.

Помимо вышеописанного, нужно было решить проблему с включением постоянного полного привода. С этим тоже успешно разобрался.

Таким образом, даже тщательно выбирая живой экземпляр и найдя машину в прекрасном состоянии, на начальном этапе пришлось очень неплохо вложиться. Хотя, конечно, по факту можно было и не делать всего того, с чем я заморочился. А потом попасть на внезапный ремонт и ругать машину почем зря.

-7

Конечно, я прекрасно понимаю, что старый автомобиль может преподнести неприятный сюрприз в любой момент. Но и с новым могут случиться неприятности.

Просто при покупке БУ автомобиля есть свои нюансы. Решите и отремонтируйте наперед все, что вызывает у вас малейшие вопросы и подозрения. И тогда, покупка будет радовать вас, а не вызовет гнев и разочарование.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются