Skoda в Нью-Дели официально представила концепцию нового внедорожника Vision IN. Серийный автомобиль начнет производство на территории Индии в начале 2021 года. Это снизит затраты и, следовательно, цену, сделав автомобиль конкурентоспособным. С моделью Vision IN чешский бренд запускает проект India 2.0, за который он отвечает за всю группу Volkswagen. Там будет несколько автомобилей обеих марок, разделяющих платформы.
На сегодняшний день Skoda Auto не показала хороших результатов на индийском рынке. Хотя это вторая по численности населения страна в мире, и многие иностранные компании рассматривают ее как бизнес, в Индии не так легко пробиться, особенно в автомобильной промышленности.
Покупательная способность растет медленнее, а азиатские бренды особенно популярны. Следовательно, ценовая конкурентоспособность необходима для новых автомобилей.
В Нью-Дели, Индия, на вечеринке, предшествующей выставке Auto Expo 2020, автопроизводитель впервые продемонстрировал в понедельник, 3 февраля, концепцию Vision IN, разработанную для индийских клиентов, с которыми он действительно хочет завоевать местный рынок. Это небольшой внедорожник компактного размера, похожий на европейский Kamique. Его длина составляет 4256 мм, а колесная база - 2671 мм. Исследование оснащено бензиновым двигателем мощностью 1,5 TSI 110 кВт (150 л.с.). В то время как мы, Камик, принадлежим к автомобилям меньшего размера, для индийцев такой большой автомобиль относится к среднему классу.
Новинкой является модульная платформа MQB-A0-IN, которая в будущем будет поддерживать несколько моделей для Индии не только от Skoda, но и от Volkswagen. Платформа разрабатывается и изготавливается в Технологическом центре в Пуне, а транспортные средства, которые будут использоваться в будущем, будут построены на 95% на территории Индии, что повысит эффективность производства.
Концепция Vision IN имеет гораздо большую задачу, чем кажется. Он не только описывает, как должен выглядеть серийный внедорожник для индийского рынка, но и является первым автомобилем, который определил проект под названием India 2.0. Группа Volkswagen объявила о своих планах еще в 2018 году, когда она поручила автопроизводителю в Млада-Болеславе взять на себя ответственность за всю группу на местном рынке и пообещала выделить миллиард евро на реализацию, а 250 миллионов евро пойдут на исследования и разработки.
В октябре 2019 года три компании Volkswagen Group India объединились, которые до сих пор самостоятельно занимались производством и продажей легковых автомобилей. Идея заключалась в том, чтобы более эффективно использовать бизнес-процессы и быстрее принимать решения по планированию.
В состав компании входят не только Skoda и Volkswagen, но также Audi, Porsche и Lamborghini. Skoda также признала, что экспорт моделей из Индии на другие рынки также рассматривается.