В мае 2019 года Renault представила новый кроссовер. Случайно заехав в дилер Renault, увидел красивую машину похожую на Mercedes GLE. Зашел в салон, сел, посидел. Первое впечатление создалось давольно положительное, но после более тщательного анализа заметил много недостатков этого автомобиля.
Первое, что из минусов бросилось в глаза стала мультимедиа. Такой ужасной картинки я не видел с времен планшета Digma за 2тр. В малой комплектации там стоит маленький дисплей без сенсорного управления, который ужасно смотрится на панели для большого сенсорного экрана.
По поводу пластика- тоже все не слишком радостно. Все деревянное, кнопки управления мультимедией и круиз-контролем сделаны ужасно. Но порадавал сам дизайн салона, тут постарались, много стильных вставок, торпеда выглядит хорошо.
По поводу багажника- он большой, но сделан немного не практично-вытянут в длину и узкий, так что даставать сумки у сидений будет не - удобно.
Тормоза. Не понимаю, почему в машине от 1млн. рублей не могут сделать нормальные дисковые тормоза. Не знаю как в максимальной комплектации, но в средней сзади стояли барабанные тормоза, ну а что, и так остановится.
По поводу внутренней части автомобиля.
Есть двигатели с обьемом 1.6- 114л.с. атмосфера и 1.3- 150л.с. турбированный. На обоих двигателях стоит вариатор. Не знаю, насколько можно доверять вариатору от Renault, но это ведь ТЕХНОЛОГИИ, так что посмотрим что будет при пробеге от 100т.км.
Цена.
Минимальная комплектация, чтобы ездила- 1млн деревянных.
Максималка с прекрасной мультимедией- 1,5млн деревянных.
Вывод.
Если вы хотите взять кроссовер, чтобы выделялся в пробке, на котором вам нужно будет проехать из пункта А в пункт Б, то это довольно неплохой вариант, ведь сейчас даже наша родная lada с примерно такими же характеристиками и материалами стоит чуть дешевле.