Перейдя границу Ливана и Сирии, в глаза сразу бросаются представители российского автопрома, причём представители как грузового, так и легкового классов машин. Надо отметить, что в Сирии российский автопром представлен довольно заметно, в отличие от других стран, в которых мне приходилось бывать по ходу путешествий.
Также надо отметить, что в настоящий момент данные представители в России давно не выпускаются. Возраст большинства российских автомобилей в Сирии более 20 лет.
К ним относятся лады четвёртой, пятой, седьмой, десятой, четырнадцатой моделей и ВАЗ "Нива".
Многочисленны представители УАЗ, наверное ещё с тех пор, когда с СССР дружил отец Башара Асада - Хафез Асад.
Немногочисленны представители "ИЖ" (пирожок).
Встречаются рижские РАФики, но это был единичный случай на моём пути по Сирии.
Из грузовых автомобилей и спецтехники представители КАМАЗа. Состояние этих представителей удручающее или вовсе не рабочее.
Наши военные передвигаются на грузовых КАМАЗах, ГАЗельках и Тиграх. Последних я не встретил ни разу, их все вы видели по телевизору.
Понравилась заметка, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет интересно.