225 подписчиков

Удаление катализатора Киа Сид 1.6 с заменой на пламегаситель / воронку: масложор, запах за машиной и т.д.

2,5K прочитали
Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализатора Киа Сид любого года выпуска.
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, что популярная замена катализатора на пламегаситель с обманкой может повлечь следующие последствия: масложор, запах за машиной, звенящий выхлоп и такие ошибки на приборной панели, как низкая эффективность нейтрализации (P0420), бедная либо богатая горючая смесь, а также неисправность заднего лямбда-зонда. Удаление катализатора — это не простой процесс наподобие мойки кузова машины. Хотя и автомойки бывают разные. ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ!!!

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

БАЛАШИХА

  • г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ

  1. Зачем нужен катализатор?
  2. Cколько катализаторов (один или два) установлено на Киа Сид?
  3. Чем опасен катализатор для мотора?
  4. На каком пробеге его лучше удалить.
  5. Горит ошибка P0420, что делать?
  6. Как сегодня сервисы предлагают решить проблему с катализатором?
  7. Прошивка ЕВРО-2.
  8. Популярные варианты развода клиента («доплата» за катализатор и т.д.).
  9. Последствия удаления катализатора: вонь за машиной, жор масла, дребезг и звон в глушителе, ошибки на приборной панели.

1. Зачем нужен катализатор?

Приоритетная задача катализатора сводится к снижению содержания вредных примесей в выхлопных газах. Для этого на тонких каналах керамической структуры нанесены соединения драгметаллов (палладия и немного родия). Выхлопные газы разогревают эти соединения до достаточно высоких температур, в результате чего запускается нейтрализация вредных CO и CH до углекислого газа и паров воды.

В современном автомобиле матрица катализатора дополнительно понижает уровень шума мотора. Но это уже второстепенная задача.

Сразу после пуска двигателя в морозную погоду запах выхлопных газов обладает сильно бензиновым (горьким) оттенком. Дело в том, что без хорошего разогрева катализатор не работает. Поэтому производители стали располагать этот узел в максимальной близости к мотору. Горячий поток выхлопных газов очень быстро прогревает керамику до температуры, по достижению которой начинается процесс нейтрализации ядовитых и дурно пахнущих составляющих выхлопа.

На дорогих и современных иномарках, например, Ауди или БМВ часто дополнительно стоит система прогрева катализатора (вторичный воздух), ускоряющая разогрев носителя. На Киа Сид такой системы не предусмотрено.

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

2. Сколько катализаторов установлено на Киа Сид

Начнем с того, что каждый автомобиль Киа Сид 2007 - 2022 годов выпуска имеет катализатор, сопряженный с выпускным коллектором. С 2016 года из-за введения в России обязательного ПЯТОГО экологического класса для новых машин появился ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ катализатор (дожигатель) в середине выхлопного тракта.

Таким образом, машины, в СТС которых есть запись «экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ», обладают ЕДИНСТВЕННЫМ катализатором в выпускном коллекторе. С конца 2015 года началась установка дожигателя под днищем, то есть дополнительного катализатора. В СТС таких машин имеется запись «экологический класс ПЯТЫЙ».

Коллектор с катализатором Kia Ceed 1.4 и 1.6 2007 - 2010 года выпуска
Коллектор с катализатором Kia Ceed 1.4 и 1.6 2007 - 2010 года выпуска
Катализатор Киа Сид 1.6 л (122 л.с.) 2010 года. Примерно с этого года прочность стенок керамических сот значительно снизилась.
Катализатор Киа Сид 1.6 л (122 л.с.) 2010 года. Примерно с этого года прочность стенок керамических сот значительно снизилась.
А это уже выпускной коллектор от Киа Сид 1.6 л 2013 года, то есть поколение JD. Внутри него сотовая структура с очень хрупкими ячейками.
А это уже выпускной коллектор от Киа Сид 1.6 л 2013 года, то есть поколение JD. Внутри него сотовая структура с очень хрупкими ячейками.
Снятый катализатор Киа Сид 1.6 л 2019 года.
Снятый катализатор Киа Сид 1.6 л 2019 года.
Красным обозначен нижний дожигатель у машин с ПЯТЫМ экологическим классом. На отдельных экземплярах с ЧЕТВЕРТЫМ классом, например, 2013 или 2014 года выпуска, на этом месте можно заметить примерно такой же круглый корпус. Но это не катализатор, а резонатор. Внешне они различаются наличием двух боковых ребрышек, которые имеются у катализатора (смотрите фото), но отсутствуют на резонаторе.
Красным обозначен нижний дожигатель у машин с ПЯТЫМ экологическим классом. На отдельных экземплярах с ЧЕТВЕРТЫМ классом, например, 2013 или 2014 года выпуска, на этом месте можно заметить примерно такой же круглый корпус. Но это не катализатор, а резонатор. Внешне они различаются наличием двух боковых ребрышек, которые имеются у катализатора (смотрите фото), но отсутствуют на резонаторе.

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

3. Чем опасен катализатор для мотора?

За годы выпуска Киа Сид в модельном ряду сменилось три поколения:

  • 2006 - 2012: 1-е поколение (ED)
  • 2012 - 2018: 2-е поколение (JD)
  • 2018 - 2023: 3-е поколение (CD)

Самыми популярными моторами были 1.4 G4FA и 1.6 G4FC и G4FG. Все три схожи по своей конструкции и, как следует из отчетов мотористов, значительная доля их поломок связана с разрушением сот катализатора, расположенного впритык к блоку цилиндров.

Сотовая структура у «корейца» весьма хрупкая, а ее разрушение приводит к попаданию керамической пыли в шатунно-поршневую группу. Смешиваясь с маслом, образуется смесь, похожая на грубую абразивную пасту, что приводит к задирам стенок цилиндров. Неизбежно теряется их зеркальность, падает компрессия и начинается жор масла.

Как может пыль попасть внутрь мотора? Все очень просто. У заглушенного двигателя один из выпускных клапанов может остаться открытым. При запуске поршень начнет движение вниз, что приводит к обратной тяги из выпускного коллектора. И это лишь один из возможных путей.

Опасность заключается еще в том, что соответствующая поломке катализатора ошибка (P0420) с включением контрольной лампочки CheckEngine на приборной панели появляется на этих машинах с большим опозданием. Нередки случаи, а вернее они носят массовый характер, когда никаких ошибок не горит, но при этом отсутствует значительная часть сотовой структуры.

Машина 2014 года приехала к нам без единой ошибки. Владелец заметил снижении динамики и принял правильное решение о проверке катализатора. Первый каталитический элемент полностью рассыпался, а его пыль частично забила каналы следующего, что стало препятствием для прохода газов и снижения мощности двигателя. В такой ситуации мы всегда рекомендуем посетить сервис ремонта двигателей с целью проверки зеркальности стенок цилиндров.
Машина 2014 года приехала к нам без единой ошибки. Владелец заметил снижении динамики и принял правильное решение о проверке катализатора. Первый каталитический элемент полностью рассыпался, а его пыль частично забила каналы следующего, что стало препятствием для прохода газов и снижения мощности двигателя. В такой ситуации мы всегда рекомендуем посетить сервис ремонта двигателей с целью проверки зеркальности стенок цилиндров.
А в этом случае (машина 2015 года) вообще никаких изменений в поведении автомобиля не было. Ни ошибок, ни снижения тяги. Просто владельцу авто на СТО в ходе обслуживания порекомендовали (и как вовремя!) проверить целостность катализатора. Какого же было его удивление увидеть вот это.
А в этом случае (машина 2015 года) вообще никаких изменений в поведении автомобиля не было. Ни ошибок, ни снижения тяги. Просто владельцу авто на СТО в ходе обслуживания порекомендовали (и как вовремя!) проверить целостность катализатора. Какого же было его удивление увидеть вот это.

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

4. На каком пробеге лучше удалить катализатор?

Скорость процесса эрозии сот зависит от нескольких факторов:

  • расхода моторного масла,
  • наличия проблем с системой зажигания (свечи, катушки и т.д.),
  • от качества бензина.

Если первые два пункта подлежат контролю, то как определить качество бензина? Любое топливо, реализуемое на российских автозаправках, произведено на отечественных заводах. Часто случается, что бензин «не дотягивает» по октановому числу до нужного значения. И тогда в ход идут присадки, которые категорически не пригодны для машин с каталитическими нейтрализаторами.

Дело в том, что доведение 92-го бензина до 95-го или 98-го носит массовый характер. Вы можете в этом легко убедиться, поискав в любом поисковике по фразе «купить присадки для поднятия октанового числа». Обнаружите огромное число компаний, предлагающие купить эти компоненты в промышленных масштабах. Поэтому не стоит удивляться, что катализатор часто подлежит удалению у машины с пробегом всего 50 - 70 тысяч км. Вы никогда не узнаете состав купленного на заправке бензина.

Часто наши клиенты удивляются разрушению катализатора на пробегах менее 100 тысяч км. Но для нам такое не редкость, а обыденность. Примерно 20 процентов всех поломок случается быстрее, чем на одометре появится отметка в 100 тысяч км. Примерно у половины «знакомство» владельца с катализатором произойдет на пробеге в интервале 100 - 150 тысяч км. Ну и есть те, кто преодолеет даже отметку в 250 тысяч км.

Из всего вышесказанного можно сделать единственный вывод. Катализатор на Киа Сид — это его «ахиллесова пята». Поломка данного узла может «потянуть» за собой двигатель. Вы, как владелец автомобиля, должны самостоятельно для себя взвесить все плюсы и минусы, о которых мы поговорим ниже и принять взвешенное решение.

В дополнение к сказанному покажем состояние структуры в зависимости от пробега. Это наглядные примеры, из которых понятно, что стенки ячеек теплонагруженной стороны оказываются сломанными даже у почти новых машин. Именно поэтому катализатор удаляют даже у почти новых машин, чтобы не допустить попадания пыли внутрь мотора.

Пробег 80 тыс. км.
Пробег 80 тыс. км.
А этот катализатор «выдержал» всего 30 тыс км.
А этот катализатор «выдержал» всего 30 тыс км.
Это пример с пробегом чуть более за 200 тысяч км.
Это пример с пробегом чуть более за 200 тысяч км.

А вот видео с осмотра эндоскопом катализатора Киа Сид 2018 года. Пробег всего 30 тысяч.

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

5. Горит ошибка P0420, что делать?

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора обычно уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.

В обоих случаях никаких ошибок не было. Машина с катализатором, который слева даже не теряла динамики разгона.
В обоих случаях никаких ошибок не было. Машина с катализатором, который слева даже не теряла динамики разгона.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. При этом никаких изменений в поведении автомобиля обычно не наблюдается, так как не возникает трудностей с отводом отработанных газов.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

6. Как сегодня сервисы предлагают решить проблему с катализатором

Мы не будем рассматривать такие, как «выбить или высверлить керамику и закрутить обманку под заднюю лямбду». Если услышите только слово «обманка», лучше сразу бегите от таких «профи». С классическим пламегасителем возможен рост расхода масла, но об этом подробнее чуть ниже, а момент появления ошибок у машины с обманкой лишь вопрос времени.

Итак, бюджетных заменителей катализатора три:

  1. пламегаситель, с которым зачастую все заканчивается жором моторного масла вплоть до литра на 1000 км;
  2. конусная воронка;
  3. ремонтный аналог.

Рассмотрим их по отдельности.

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ является самым частым предложением у сервисов в плане бюджетной замены катализатору. Если набрать в любом поисковике фразу МАСЛОЖОР ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА, то можно обнаружить, что во всех подобных случаях либо корпус оставался пустым, либо в него ставили пламегаситель.

Мотористы объясняют феномен связи удаления катализатора с расходом моторного масла падением подпора выхлопным газам. Двигатели G4FA, G4FC и G4FG, устанавливаемые на Киа Сид, изначально спроектированы под определенное сопротивление на выпуске. Пламегаситель по своей конструкции не оказывает его, что и становится триггером начала масложора.

Сервисы отлично знают про данную проблему, но им также понятно, что доказать связь между пламегасителем и расходом масла не получится. Хотя никто в нашей стране законодательно не запрещает менять катализаторы на пламегасители, легально эксплуатировать такие машины нельзя. Другое дело, что техосмотры у нас давно отменены, да и такая проблема, как экология не является приоритетной на фоне куда более серьезных.

КОНУСНАЯ ВОРОНКА в отличие от пламегасителя обеспечивает требуемый подпор выхлопным газам и в этом заключается ее преимущество. Она сглаживает пульсирующие колебания, покидающей камеры сгорания газовой струи. Звук выхлопа у машины с воронкой и катализатором почти не различимы.

Конусная воронка и пламегасители Mg-Race
Конусная воронка и пламегасители Mg-Race

РЕМОНТНЫЙ КАТАЛИЗАТОР по своей сути является сменным картриджем, которым заменяют два керамических элемента. Бывают керамические и металлические. Керамические очень хрупкие (ну а какие еще могут быть, если дешевле оригинала на целый порядок). А вот к металлическим можно присмотреться. Особенно, если речь идет о Киа Сид с единственным катализатором, то есть ЧЕТВЕРТОГО экологического класса. Напоминаем, что это машины, выпускаемые вплоть до конца 2015 года.

Дело в том, что удаление единственного катализатора приводит к резкому повышению токсичных примесей в выхлопе. В результате появляется запах, именуемый в народе «ароматом Жигулей», так как в точности напоминает запах выхлопных газов легендарной классики отечественного автопрома. Поэтому, все тем, а особенно водителям девушкам, кто не переносит такие запахи, рекомендуем менять катализатор на металлический ремонтный.

Принцип установки ремонтного катализатора (аналога)
Принцип установки ремонтного катализатора (аналога)

Основа из металла гарантирует отсутствие угрозы попадания осколков в двигатель. Надо отметить, что эффективность работы таких изделий много меньше, чем у оригинальных. Поэтому вместе с их установкой отключается контроль за катализатором со стороны программы управления в ЭБУ. В ряде сервисов скажут, что ничего отключать не будут и даже дадут гарантию на отсутствие ошибок в будущем. Нюанс заключается в том, катализатор все равно будет отключен, то есть машину прошьют на ЕВРО-2, но владельцу авто ничего об этом не скажут.

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

7. Прошивка ЕВРО-2

После удаления катализатора или его замены на ремонтный аналог требуется отключить задний кислородный датчик из программы, то есть прошить на ЕВРО-2. Можно добавить автомобилю мощности и крутящего момента (чип-тюнинг / stage-1), но это уже станет глубокой модернизацией исходной программы. Серьезно форсировать атмосферный корейский мотор просто не позволят законы физики. Максимум, который можно получить это прибавка в 10% по мощности.

Прошивка на ЕВРО-2 — это процедура адаптации программы блока управления для корректной работы в отсутствии катализатора или когда последний заменен аналогом, который не обеспечивает должной степени очистки выхлопных газов. Для этого через диагностический OBDII разъем подключается ноутбук, считывается старая прошивка, в которой отключается задний лямбда-зонд. Это датчик, который анализирует состав выхлопных газов после прохождения катализатора. Особой популярностью среди автовладельцев корейских машин пользуются прошивки от Паулюса и Адакта, позволяющие дополнительно повысить мощность и крутящий момент, а также снизить время отклика на нажатие педали газа.

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

8. Популярные варианты развода от сервисов

Мы выделили три основных трюка для заманивание клиента.

  1. Супер доплата за катализатор, которая зачастую даже превышает стоимость б/у детали. Странно, почему тогда они не выкупают б/у катализаторы с разборок...
  2. Немецкие, французские, итальянские (кто какую страну больше любит) супер пламегасители. Хотя в перечисленных странах такой вид продукции запрещен на законодательном уровне. Да, в Италии, Германии и вообще в любой развитой стране никто не ставит пламегасители вместо катализатора.
  3. Лицензионные (дилерские) прошивки. Очень интересно, откуда у дилеров такие программы, позволяющие обходить экологическую безопасность автомобиля. Напоминаем, что в развитых странах за подобные фокусы с экологией отправляют на несколько лет подумать над своим поведением.

Мы «ДОПЛАТИМ» за катализатор 10, 30, .... 150 тысяч руб. Интернет завален подобными сообщениями. Самые «щедрые» объявления в Яндексе по удалению катализаторов помечены словом «Реклама» в конце зеленой строчки (смотрите фото ниже).

Остерегайтесь таких предложений с пометкой «Реклама»
Остерегайтесь таких предложений с пометкой «Реклама»

ДВА МОМЕНТА, НА КОТОРЫЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

  1. Если Вам обещают такую доплату, то пусть отдадут деньги ПЕРЕД снятием катализатора. Обещают Вам 30 тысяч, так перед снятием пусть сразу и отдадут наличными! Посмотрите на их реакцию.
  2. Как можно обещать доплату БОЛЬШЕ, чем стоимость Б/У детали. Почему они не выкупают их с разборок?
Почва для заманивания клиента доплатой основана на банальном незнании населения даже примерной стоимости снятого катализатора. А еще на жадности людей и их стремлении получить халяву. В общем сколько жизнь не учит еще со времен пирамид МММ, все без толку.

Итак, ценность катализатора основана на содержании в нем драгметаллов. В случае Киа Сид это палладий и родий. Никакой платины и золота там нет. И бриллиантов тоже:)) Чтобы оценить извлеченные куски носителя, нужно знать, сколько производителем заложено в них граммов родия и палладия. Далее узнать текущую котировку этих металлов и поделить примерно пополам. Зачем делить? Вы не металл в слитке извлекли, а материал, содержащий его и до момента получения слитка, материал пройдет по цепочке посредников на завод. Соответственно, эти посредники и сам завод работают не за бесплатно. Да, завод по переработке автомобильных катализаторов (аффинажное производство) в РФ один это Красцветмет в городе Красноярск. Да, мы тоже видели рекламу якобы опытных заводов и в том числе в Москве, предлагающих купить катализаторы. Все это скупки, замаскированные под завод для привлечения клиентов.

Все цены, которые указаны на сайтах скупок, носят информационный характер. Единственная задача это любым способом заманить клиента к себе. Перед озвучиванием цены, скорее всего зададут некоторые вопросы. Присутствовали при выемке катализатора от и до? Нет? Значит Вам дали лишь часть его, а остальное украли мастера. Вот вам не 20 обещанных, а 8. Горела ошибка P0420? А это же низкая каталитическая активность и значит была заправка чем-то, из-за чего драгметаллы выгорели. Вот еще один повод снизить выплату в разы. У вас машина российской сборки? На сайте у нас указана стоимость для «чистого корейца», а за это можем предложить вот столько. Это лишь часть скриптов, по которым работают скупщики. Вы скажете, я развернусь и уйду. Это тоже учтено, так как пойдете к точно такому же! Как футбольный мячик обойдете 2, 4, ну 6 таких заведений. На данном рынке «чужих» игроков нет.

Действительно, в период высоких цен на палладий и родий, а это 2020 - 2022 годы, снятый катализатор от Киа Сид 2016 - 2019 года выпуска можно было продать за 20 - 25 тысяч. Но уже к декабрю 2023 году цены на палладий и особенно родий снизились кратно и тот же катализатор уже оценивается в районе 4 - 5 тысяч. Указанные два металла продолжат падать в цене. Более 80% их потребления уходит на автомобильную промышленность для производства новых каталитических нейтрализаторов. Но доля автотранспорта из года в год теперь снижается. Все развитые страны пересаживаются на электромобили, у которых нет катализаторов. Значит спрос на палладий / родий падает, что отражается в снижении их котировок.

Только у нас супер пламегасители из Германии, Франции и т.д. Что даже теоретически нельзя представить, так как производство подобного товара находится в данных странах под запретом.

Ставим дилерскую прошивку. Раньше мы бы порекомендовали позвонить любому дилеру и спросить, сколько у них стоит прошить ЕВРО-2 от Киа. Сейчас такой возможности уже нет, так как официальные представители ушли. Но суть ответа, как и в предыдущем случае. Обход экологии законодательно запрещен.

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Сайт: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

9. Последствия удаления катализатора

Мы можем указать на следующие негативные моменты (минусы) и подскажем, как их избежать:

  1. запаха за машиной;
  2. масложор;
  3. дребезг и звон в работе выхлопной системы;
  4. загорелась ошибка.

ЗАПАХ ЗА МАШИНОЙ возникает, как следствие отсутствия очистки выхлопных газов. Если Киа Сид пятого экологического класса, то есть сошел с конвейера не ранее, чем конец 2015 года, под днищем машины имеется дополнительный дожигатель. Служит он годами и никакого вреда двигателю не причинит. Не трогайте его и не будет запаха.

А вот если машина более ранних годов выпусков (четвертого класса), то катализатор у нее один. Тем, кто не переносит бензиновый запах НЕЛЬЗЯ удалять катализатор (менять на воронку или пламегаситель). Вам подойдет только металлический ремонтный аналог, который «победит» запах.

МАСЛОЖОР ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА всегда обнаруживается у тех машин, владельцы которых либо установили пламегаситель, либо оставили корпус пустым и при этом любят динамичную езду. В конструкции моторов Киа Сид, за исключением турбо на 140 л.с. предусмотрено некоторое сопротивление со стороны целых сот катализатора. Как только оно исчезает, а пламегаситель со своей трубой в середине особо его не создает, повышается расход масла вплоть до литра на 1000 км. Выхлоп при этом приобретает характерный оттенок.

Можете в любом поисковике задать вопрос масложор после удаления катализатора киа сид и все Вам станет понятно.

Чтобы не допустить жора масла, нужно ставить не пламегаситель, а конусную воронку. Она сохранит подпор и сгладит пульсирующие колебания, покидающего камеры сгорания газового потока.

Принцип установки воронки
Принцип установки воронки

ДРЕБЕЗГ И ЗВОН В РАБОТЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ случаются, когда корпус катализатора оставили пустым, либо установили что-то низкого качества.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ УДАЛЕНИЯ могут быть различными. Возможно, что это банальное совпадение с какой-либо иной поломкой, но если машину не прошивали, а установили обманку, то ошибки не заставят себя долго ждать. Особенно, если речь идет о Киа Сид 3-го поколения.

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

БАЛАШИХА

  • г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ