Мы опросили собственника Land Cruiser Prado, что ему больше всего понравилось и не очень в его автомобиле. Авто 2018 года выпуска, двигатель 1GR-FE (4 литра, бензин). Комплектация престиж. До этого, ездил на 120-ом, Pajero, Патриот, Rav-4.
Почему именно Prado?
Долго не выбирал, по сути, конкурентов то и нет. Паджеро ушел с рынка. Туарег – стал больше кроссовером, чем внедорожником. Ну и к нему душа не лежит. Без фанатизма отношусь к марке Тойота. Но Японцев уважаю. Поэтому и остановился на нём.
И был удивлен, как до сих пор маркетологи обновляют тот самый 120-ый с 2008 года всякими рестайлингами, новыми плюшками. По сути, тот же автомобиль, но больше наворотов.
Как двигатель?
Отличный, его хватает за глаза. Несмотря на то, что это не гоночный автомобиль. Но набитый людьми, вещами, без проблем идет на обгон на трассе. Его хватает и на низах, и на верхах. Обратил внимание, что его рабочий диапазон оборотов: 3 – 4 тысячи. Расходует в городе 16 литров в среднем, на трассе 12-13. И это миф, что на 2.7 расход меньше. Вот только не сочетается с коробкой.
А что с КПП?
Она сама по себе хорошая, только её не смогли совместить с мотором. Она переключает раньше, чем хочешь. Ради чего это сделано? Не понятно. Сэкономить топливо или чтобы не гоняли? Нормальная работа только в режиме спорт. Где – то читал, что решается перепрошивкой. Но пока машина на гарантии делать этого не буду.
Как пример, если включить круиз контроль на скорости 140 км\ч. И обратите внимание, как машина переключает скорости. Она держит диапазон 3000 – 4000 оборотов.
Был приятно удивлен как работает головной свет. Но не понимаю смысл переключения на дальний. Пучок света становится не дальше, а шире.
Как с подвеской?
Если вы просто передвигаетесь по городу, то останетесь в восторге. Пробить её практически невозможно. Да ещё активная безопасность не дает сорваться в занос. И опять она отрезвляет при активной езде. Тут инженеры выбрали комфорт. На грунтовке много шума из арок.
Кстати, а шумоизоляция как?
Она вроде на хорошем уровне, но вот арки однозначно шумить. Конечно, не идеал. Но вполне не плохо. Хотел первое время провести полный анти-шум, но боюсь расход топлива увеличится.
Не понравился салон.
Прежде всего это эргономика. Она прям из 90-ых. Мониторчик, который откровенно перегружен, не позволяет быстрым взглядом узнать сколько сейчас на часах. Он сливается с остальным текстом. Кнопка положения обдува размещена дальше от водителя. Джостик управления круизом размещена под рулем. Она слишком низко расположена. Интуитивно не найти.
Кожа быстро затирается (Пробег 30 000 км), пластик очень хлипкий, в багажнике лежал ПАКЕТ! Так он оставил следы после себя. У того же Рав 4 2001 года багажник в идеале!
В мороз, стекла запотевают. Постоянно приходится переключать с режима в ноги\лоб, только на лобовое. За такие деньги! Почему хорошо не сделать?
Убирал салонный фильтр. Не помогло. Потом мне подсказали, оказывается, надо купить самый дешевый, китайский фильтр и его поставить! И о чудо! Стекла перестали запотевать!
Порекомендовали бы её другим?
Как единственный автомобиль, нет! Да, там очень комфортная повеска, отличный двигатель. А остальные, одни недостатки. Связка КПП и мотора плохая, неадекватные переключения. Следовательно, большой расход топлива. Хотя, для пенсионера. Самое то!