Найти тему
energy-future

Развитие электромобилей и деградация ДВС

Европа и США все больше и больше инвестирует и развивает электро направление в машиностроении. В Китае каждую неделю рождается старт-ап нового электромобиля, на любой вкус и цвет.

История жизни двигателя внутреннего сгорания медленно но верно идет к своему логичному завершению.

Да, многие, очень многие, могут возразить, что еще есть множество проблем с альтернативной энергетикой. И, такие люди, будут правы. Проблем еще много, но если обернуться назад хотя бы на 10 лет, можно увидеть насколько большой скачок развития сделала вся индустрия "ненефтяного" энергообразования. А что будет еще через 10 лет, при условии все большей популяризации этого направления и поддержки развития со стороны правительств ведущих стран мира?

Вот некоторые обещания, статистика и цифры:

Швеция:

Продажа электромобилей: 2680 шт в 2019 г. - 5382 шт в 2020 г.

Продажа бензиновых авто: 8828 шт. в 2019 г. - 6557 шт. в 2020 г.

Продажа дизельных авто: 8113 шт. в 2019 г. - 3840 шт. в 2020 г.

Франция: общее количество зарегистрированных электро автомобилей 15440, +227% по сравнению с прошлым годом.

В планах Великобритании и Франции запретить продавать любые автомобиле на бензине или дизеле к 2040му году.

Норвегия пообещала отказаться от "вредных" автомобилей к 2025 году.

И таких заявлений и статистики много в каждой развитой стране Европы.

Китай уже давно взял курс на электрические автомобили. Жители китайских мегаполисов стали главными покупателями электрокаров. И масштабы таковы, что отдельные китайские города впереди многих стран Запада.

В Японии чуть ли не на каждую модель автомобиля есть гибридный аналог.

Поддержка государств отлично стимулируют рынок: субсидии, разовые платежи и тд.

---

Volkswagen пообещал к 2028 году продать 22 миллиона машин на электротяге.

Представители Porsche заявили, что в 2025 году каждый второй автомобиль будет с электромотором.

Daimler остановил разработки новых ДВС и все силы бросил на создание агрегатов на электротяге.

Мировые автоконцерны каждый месяц презентуют новые автомобили без двигателя внутреннего сгорания. Рынок гибридов так же растет и развивается. У каждого крупного мирового производителя авто есть модель полностью на электрической тяге.

---

Honda E
Honda E

Развитый мир заявил о своих планах перехода на электромобили, и делает семимильные шаги по реализации этих обещаний.

Ждем, когда российское государство наконец-то обратит внимание в этом направлении, ведь без поддержки "сверху" в такой большой стране данную индустрию нереально развить.

Авто
5,66 млн интересуются