Найти в Дзене
Электоробили и подзаряжаемые гибриды - Volvo в России 2020.
В 2020 году Volvo Cars запускает на российском рынке новый бренд Recharge, который включает в себя электрифицированные версии моделей Volvo: автомобили с полностью электрическими силовыми установками или с силовыми установками по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrid). Цикл жизни аккумуляторной батареи составляет 5000 зарядов, что соответствует пробегу, примерно, в 300 000 км или 15 годам эксплуатации...
5 лет назад
Электрические мерседесы на дне. Продаж нет, расходимся
Mercedes-Benz заявляет о «катастрофических» продажах EQC в Германии. Mercedes-Benz EQC, который когда-то рассматривался реальной угрозой для Model X, с момента своего запуска продан тиражом менее 700 единиц в Германии. Это официальные данные Федерального управления автомобильного транспорта Германии, согласно которым в 2019 году продано всего 397 единиц EQC, а за 4 месяца 2020 года только 276 электрокаров. Как отмечает немецкое издание Handelsblatt, руководители Daimler назвали показатели продаж EQC «полной катастрофой»...
5 лет назад
Электромобили можно заряжать безконтактно. Без потери эффективности.
Momentum Dynamics - согласно заявлению компании, эффективность беспроводной зарядки аналогична обычной эффективности проводной зарядки. С уточнением: До тех пор, пока расстояния между подушкой заземления и подушкой автомобиля являются «разумными» (при условии совпадения размеров и хорошего выравнивания), передача электричества через систему, включая подачу воздуха через магнитное поле, очень эффективна - сопоставима с медью...
5 лет назад
Автоконцерн BYD. Электромобили теперь в Колумбии.
После того, как BYD объявил о расширении продаж в Европу, теперь китайская компания начинает продажи электромобилей также в Колумбии. Это еще один рынок за пределами Китая. BYD e6 В Колумбии BYD объединились...
5 лет назад
Электромобили Polestar в Европе будет проще заряжать
Polestar объявила о партнерстве с Plugsurfing, чтобы обеспечить удобный доступ к различным сетям зарядки в Европе с использованием единого аккаунта и оплаты. Plugsurfing в настоящее время включает в себя более 195 000 совместимых точек зарядки электромобилей, управляемых различными поставщиками услуг публичной зарядки...
5 лет назад
Новый центр по переработке аккумуляторов от компании Hydro Volt
Northvolt совместно с алюминиевой компанией Hydro (один из ее акционеров с 2019 года) объявили о создании нового совместного предприятия - Hydro Volt - центра по переработке литий-ионных аккумуляторов в Норвегии. Идея состоит в том, чтобы приобрести старые аккумуляторные батареи EV от относительно большого норвежского рынка...
5 лет назад
Покойся с миром российский завод. Безымянная история того, кто хотел думать. #1
Много воды утекло с тех времен, когда наша Родина была Великой. Сейчас мы только заимствуем. Разработка с нуля нерациональна. Нет свежих и адекватных идей, а старые - консервируются или гниют, где-то там далеко-далеко. Илоны Маски тухнут в гаражах, а смелые Гагарины познают космический мир своего туманного разума. Как хочется, чтобы все было хорошо. Но что сделать, чтобы получилось? Работать? - безусловно! Много и усердно, но этого будет недостаточно. Помимо обычной работы, думайте. Думайте как лучше и полезнее свою работу делать...
5 лет назад
Россия почти Европа?! Воронеж почти Берлин. Солнечная энергетика в РФ и Бизнес 2020
Пока развитые страны вливают в ВИЭ (возобновляемые источники энергии) свое время и средства, устраивая гонки результативности между собой, большая Россия играет с маленьким солнцем одна в своей маленькой песочнице. Обливается и дышит углеводородами. Даже не пытаясь, хотя уже и не сможет, влезть на передовую мировой солнечной энергетики. Бизнес - основной двигатель популяризации энергии солнца в России. Притом никаких практичных централизованных (из Москвы) бонусов "зеленая энергия" особо не несет...
5 лет назад
Затяните пояса, спрос на ресурсы будет уменьшаться. Энергетический обзор 2020.
Неопределенность в экономике наложит свой негативный отпечаток на оставшемся времени до конца года. Случай с пандемией беспрецедентен и практически непредсказуем. Миру нужно понять ситуацию и сделать верные выводы. Посмотрим, что говорится в ежегодном энергетическом обзоре IEA по всей шаткой ситуации в целом. Упал спрос на энергоносители в первом квартале 2020 года Страны, которые оказались в полной изоляции уменьшили потребление энергии в среднем на 25%, в частичной изоляции на 18%. В мире спрос на энергетические ресурсы упал на 3,8%...
5 лет назад
Скоро Германии будут не нужны ресурсы России
51,2% - число, отражающее долю получаемой энергии из возобновляемых источников за 1ый квартал 2020 года в Германии. По плану, к 2030 году эта цифра должна увеличиться до 65%. Солнце, ветер и биогаз. Российский уголь нужен все меньше и меньше. И корона тут почти не причем, снижение энергозатрат составили условно 6,5%, что было планируемо и предсказуемо. Ветер в ТОПе За 1/4 года ветряные мельницы Германии увеличили свою выработку на 21,4%. В общем итоге на ветер приходится 34,9% всей энергии страны...
5 лет назад
Новый Volkswagen E-up. Немецкий электромобиль. Фантастиш. Практиш. Гуд.
Знакомимся. Недорогой, но породистый европейский электромобиль - Volkswagen e-up. Он захватит ваше сердечко, если вы любите хэтчбеки, немцев и электричество. 4 просторных места. 61 кВт или 83 яростных лошадиных силы. До 260 километров "дыхалки" на одном полноценном заряде. Модель ID.3 где-то там, пока недосягаема, а Полуторатонная машинка e-up - здесь с 32,3 кВт*ч емкости. Ждет вас, в Германии и других Вагом разрешенных странах Европы. Volkswagen e-up не валит? Да и не надо! 11,9 секунд до 100, 130 км/ч максималка...
5 лет назад