Ассортимент автомобильного рынка во всех странах разный. Американцы любят пикапы, европейцы маленькие и в тоже время вместительные малолитражки, в России чёрные седаны с пафосным видом, корейцы кучу хрома, а японцы микроавтобусы. Почему так вышло? Сейчас расскажу.
Америка
Американцы любят больше моторы и объемистые двигателя, которые поглощают топливо ведрами. Поэтому в Америке можно встретить, особенно 60-70-80-ых годов, автомобили минимум с трехлитровым мотором. Которые кричать, "пердят" и уничтожают окружающую атмосферу. Бензин в Америке относительно не дорогой, поэтому они могут себе позволить содержать такие авто.
Пикапы тоже обладают большими моторами, но также удобной формой кузову. Они уже давным-давно появились на американском рынке, и стали символом и визитной карточки Америки. Такую популярность они получили благодаря фермерскому хозяйству. Фермеру удобно загружать в такую машину оборудование или перевозить крупнорогатый скот.
Европа
На улицах Европы вы редко встретите что-то подобное, как в Америке. Если немец узнает, сколько потребляет топливо американский авто и выбрасывает CO2 в атмосферу, у него случится приступ. Ранее я писал здесь об особенных предпочтениях немцев к авто. Оно относительно ничем сильно не отличается от остальных стран Европы.
Что особенное Вы заметите, так это ряд моделей автомобилей, которых просто нет в России, или есть но они выглядят совсем по-другому.
- Renault Talisman;
- Kia Proceed в кузове универсал;
- Porsche Panamare в кузове универсал;
- Audi Q3 и Q5 Sportback;
- Mercedes-Benz GLC F-Cell на водороде и многие другие.
Я молчу про ассортимент и выбор электрокаров:
- Tesla;
- BMW i3;
- Renault Zeo;
- Mercedes-Benz EQC.
Япония
Японские автомобили это отдельная история. Про них можно написать десяток статей. Конечно, большинство новых моделей мы не видим и до нас не доходят. Но благодаря дальнему востоку мы немного успели покататься на них, и они ездят до сих пор по нашим дорогам.
Японцы предпочитают минивэны квадратной формы. Как и европейцы, они не заморачиваются насчет внешнего вида, плюс при такой форме проще парковаться и больше остается свободного места. Так как Япония лежит на острове, а население достаточно густонаселенное, свободные места нужно оставлять как можно больше. Форма несуразна, но такие авто очень универсальные и комфортные.
Об особенностях автомобилей на российских и корейских дорогах я напишу в следующей статье, потому что две эти темы тесно переплетаются.
Если вы любите автомобили как и я, и вам они не безразличны, подпишитесь на мой канал и Вы будете в курсе всех интересных фактах об автомобильной жизни в Германии. Так же Вы можете подписаться на мой Инстаграм канал, где я выкладываю интересные публикации schwarz_avto.de
Всем Спасибо, с Вами был SCHWARZ.DE