Найти тему
Роман Егоров

Renault Mégane TCe 140 EDC – запал мне в душу.

Renault Mégane TCe 140 EDC – запал мне в душу.

Хотя воспоминания о предыдущем поколении Mégane не являются значительными (за исключением версии R.S.), их достаточно, чтобы увидеть улучшения в текущей версии.

Дизайн, интерьер

Дизайн автомобиля стал нетрадиционным в нынешнем поколении, хотя некоторая экстравагантность всегда была одной из «фишек» французских машин. Более того, я привык к формам Мегана, и эти поразительные дневные огни и большой передний знак «рено» меня уже не удивляют.. Мне просто не нравятся задние фонари вплоть до их середины. Но я все равно не вижу задних фонарей из салона, поэтому это не так критично.

Внутри, однако, смущение исчезает, потому что у Меган очень приятный интерьер. Сиденья удобны и предлагают удобную для тела форму спереди и сзади. Машина действительно удобна для дальних путешествий. Не хватает возможности регулировки высоты подлокотника и немного другой формы центрального туннеля у колена водителя.

Большой дисплей R-Link в середине работает довольно хорошо и имеет довольно быстрый отклик. Тем не менее, иногда происходят задержки времени, при переходах в меню. Во время вождения я старался не сильно переживать по этому поводу, поскольку иногда поиск нужной менюшки занимал больше времени, но можно предположить, что со временем это поправят в прошивке магнитолы. Мне понравилась возможность индивидуализации подсветки экрана, когда даже в режиме ECO мне не приходилось терпеть зеленую подсветку и я мог выбрать цвет, который мне по душе.

Хотя места спереди достаточно, у меня возникла проблема с местом на заднем сидении. Форма сидений очень приятна, и сиденье достаточно длинное, но мои колени упирались в спинку водителя, в принципе, Мегане 3 такая же «проблема». И с менее чем 190 сантиметрами, я не считаю себя чрезвычайно высоким пассажиром. Конечно, в конце я могу вписаться, но я бы не хотел так ехать, когда за рулем будет такой же рослый водитель. Это немного печалит, и для некоторых это может быть веским аргументом в пользу выбора конкуренции вместо Мегана. Багажное отделение, однако, выделяется достаточным объемом (372 литра) и ровным полом. Единственным недостатком была высокая погрузочная «кромка».

-2

Двигатель, ходовые качества

Прямо под капотом находится инновация - двигатель 1.3 TCe. Renault предлагает его в нескольких версиях, и в этом тесте он представляет собой вариант с мощностью 140 л.с. (103 кВт) при 5000 об / мин и крутящим моментом 240 Нм уже при 1600 об / мин. Новая силовая установка заменяет более старую современную, имеет новые технологии, насчитывающие около 120 штук, включая особенное покрытие внутренней части цилиндра и меньшие размеры, что позволяет ему быстрее нагреваться до рабочей температуры.

Но о чем заботятся клиенты? Скорее, они получат удовольствие от высокоточной работы, высококачественной шумоизоляции и отсутствии вибрации двигателя. В конце концов, в автомобиле вы хотите услышать двигатель, когда нажимаете «газ в пол», чтобы чувствовать, что под капотом действительно что-то происходит. И это то, что предлагает Mégane. Кроме того, вы можете помочь двигателю набирать скорость быстрее, переключившись в ручной режим и переключив на пониженную передачу робот с двойным сцеплением EDC. Обычно только минимум автопроизводителей делают действительно стоящие вещи, и это хорошо, что Renault присоединился к ним. Традиционно, металлическая поверхность на селекторе коробки передач придает интересный вид, но лично я критикую подобный изыск в каждой машине

Так что в городе и за его пределами Mégane хорош и работает превосходно. И даже если кто-то почувствует, что двигателя маленького объема на трассе будет мало, новый 1,3 литровый «друг» не будет этого бояться. Задорный характер не является проблемой для автомобиля, и наконец, меня больше всего беспокоит звук ветра от зеркал, который слышен в салоне, особенно на скорости около 110–120 км / ч.Расход топлива приятно радует. В частности на шоссе, с постоянной скоростью 130 км / ч, компьютер показал значение 7,8 литра и попытки уменьшить его всегда означали замедление до 110-120 км / ч. Я хотел 8 литров в городе и 5,4 литра за его пределами для спокойной нормальной езды, что безусловно является чем-то приятным, но тяжело достижимым. Я следовал по тому же маршруту даже в более быстром темпе, и после этого Меган стал показывать уже 6 литров на 100 км пути. Кроме того, во время теста, этот Mégane был не «обкатан», так что, возможно, двигатель спустя определенный пробег, приработается лучше.

-3

За рулем очень комфортно и предсказуемо. Пределы подвески не достигнуты. К концу тестовой недели я чувствовал себя уверенно в Renault, но это было еще далеко от реальных возможностей автомобиля. Это хорошая новость для клиентов. Любители и спокойного вождения на дальние расстояния и любители динамичной езды будут довольны.

Заключение

Воспоминания об дизайне предыдущего поколения не имеют большого значения, но этот новый дизайн в конечном итоге запал мне в душу. Renault Mégane по-прежнему является одним из тех автомобилей, где каждое поколение получало улучшения. Дизайн выглядит более современно, а ходовые качества совсем остаются отличными. Я был особенно рад плавной работе коробки передач и приятной настройке подвески. Новый двигатель работает хорошо и он достаточно мощный, потребляет немного больше топлива, чем обещает производитель. Оборудование интерьера выбрано удачно и я не упустил ничего с точки зрения пользователя - большой сенсорный экран, климат контроль, лобовое стекло с подогревом, подогрев сидений и рулевого колеса, что есть еще не у всех конкурентов. Единственным недостатком, вероятно, является только пространство для ног пассажиров на задних сиденьях.

Авто
5,66 млн интересуются