При встрече с дорожным знаком на обычном автомобиле появляются мысли как бы не врезаться, а здесь — как бы не снести его.
Изначально рама заводская от ГАЗ-66, для того что на нее поставить кузов было принято решение поставить две опоры по центру (они основные), по одной сзади и спереди. Передняя поддерживающая и не играет основной роли. Кузов от ГАЗ-31029 закреплен не жестко, на подвижные крепления (сайлентблоки).
Рама, состоящая из двух лонжеронов, может изгибаться, если машина будет в состоянии диагонального вывешивания. Мосты стандартные, раздатка от «Урала», колеса от сельскохозяйственных разбрасывателей, рулевая система от экскаватора, она гидравлическая без какой-либо механической тяги. Давление в шинах до 2 атмосфер.
На 20 см удлинен моторный отсек, хотя снаружи этого не заметно. Мощность 150 л. с., объем двигателя 11 л. Воздухофильтры от ЗИЛ-5301 установлены на самодельном креплении. Гидравлический цилиндр оставили один, уменьшили радиус поворота. Между рулем и колесами механической связи нет. Тормоза гидравлические взяты от «Шишиги», но пневмоусилитель гидравлический от «Урала».На 20 см удлинен моторный отсек, хотя снаружи этого не заметно. Мощность 150 л. с., объем двигателя 11 л. Воздухофильтры от ЗИЛ-5301 установлены на самодельном креплении. Гидравлический цилиндр оставили один, уменьшили радиус поворота. Между рулем и колесами механической связи нет. Тормоза гидравлические взяты от «Шишиги», но пневмоусилитель гидравлический от «Урала».
Обзор специфический, видно только на 5 или даже 10 метров вперед капота. Это очень опасно, и чтоб никого не задеть, нужно сигналить прежде чем трогаться с места. Поскольку при проезде по бездорожью в плохую погоду машина вся становится в грязи, и поставленные дворники не справляются, то можно поставить хороший насос омывателя и форсунки омывателя сверху, тогда грязь будет сбиваться с лобового стекла.«Без шишиги никуда. Вот ведь строили машины», «С такой машиной и пробки не помеха», — пользователи не устают удивляться такому тюнингу. Напомним, что ГАЗ-31029 «Волга» — советский/российский автомобиль, выпускавшийся серийно с 1991 года по 1997 год.