Найти в Дзене
AutoProfi

Почему возрождение ГАЗ-3106 — более удачная идея, чем новый УАЗ «Патриот» — сеть?

Ведь этот внедорожник «Атаман» мог бы превзойти всех внедорожников России, в том числе и УАЗа Патриота который выпускается в России для наших граждан.

ГАЗ-3106
ГАЗ-3106

Итак, немного пред истории. На Горьковском заводе инженеры стали работать над внедорожником которого называли «Атаман», в конце 90-х и в начале 2000-х годов.

Внедорожник мог бы превзойти всех внедорожников например как: УАЗ, Ниву, и по внедорожным качествам и по уровню комфорта который предоставляли в те времена. Первый прототип ГАЗ-3106 появился в 1999 году, в городе Нижнего Новгорода. Изначально он выглядел маленько уныло, с округленными и низко посаженными фарами, да и за счет решётки от которой формировался сглаженными линиями капот. В этот автомобиль входили опции которые только сейчас наш Российский автопроизводитель начинает их использовать в наши новые автомобили.

ГАЗ-3106
ГАЗ-3106

Автомобиль имел конечно же рамную конструкцию, полный привод (постоянный), по ходовке подвеска спереди имела пружинную, а сзади рессорную. По техническим характеристикам автомобиль имел двигатель ЗМЗ объёмом 2,3 и 2,5 литра ещё поговаривали что мог оснащаться мотором и 2,7 литра . В дальнейшем модель собирались оснастить шестицилиндровыми двигателями, некоторые полагают что и восьмицилиндровый двигатель мог быть вместо шестицилиндрового, но про восемь цилиндров пока не верится но вот с 6-ми уже и в правду кладётся. По опциям в базовой комплектации оснащали автомобиль подушками безопасности, это ещё в то время, а сейчас наш Автоваз додумался наконец то поставить подушки безопасности Аэрбег в LADA 4×4, и то в сиденья автомобиля. Имелся электропривод сидений, и за доплату можно было бы установить в автомобиль АКПП, кондиционер и друге удобства.

-3

При этом автомобиль постоянно обновляли и улучшали: он менял внешний вид и получал другие усовершенствования. В 2003 году внедорожник обзавелся фарами из «Волги» ГАЗ-3115, а в 2004 — квадратной светотехникой.

ГАЗ-3106 рестайлинг
ГАЗ-3106 рестайлинг

Несмотря на полную готовность к поступлению на конвейер, старт сборки откладывали и в 2006 году от идеи производства «Атамана» полностью отказались.

Но мы сравним его с УАЗом, и так рамный внедорожник у которого крепление рамы было из виброизолирующих подушек, тем самым идёт улучшение шумоизоляции. ГУР и АБС у ГАЗ-3106 идут уже в базовой комплектации.

При этом хоть УАЗ «Патриот» обладает и более объемным двигателем — 2,7 литра против 2,5 литра. Но ГАЗ-3106 мощнее — 152 лошадиные силы против 128 «лошадей». Также «Атаман» на 125 кг легче «Патриота», хотя клиренс имеет ниже: 200 мм, тогда как у «УАЗика» 210 мм.

По дизайну ГАЗ-3106 выглядит по интереснее в те времена, чем Патриот даже в наше время.

ГАЗ-3106ГАЗ-3106
ГАЗ-3106ГАЗ-3106

Сеть от так и не вышедшего в серию внедорожника осталась в восторге. Пользователи пишут, что выбрали бы себе ГАЗ-3106 не только вместо УАЗ «Патриот», а и вместо «Нивы» или «Шнивы». «Если выпустят, возьму сразу», — пишут в сети и отмечают, что машины «ГАЗ» нужно возвращать — тогда за русский автопром, возможно, перестанет быть стыдно

Авто
5,66 млн интересуются