Найти тему

Как я ворвался в зимний дрифт "по бюджету") Мой опыт, мои ошибки)

Фото с первого и пока единственного выезда на официальные соревнования
Фото с первого и пока единственного выезда на официальные соревнования

Итак, насмотревшись красноярских видосов, вы решили(как и я) ворваться в зимний дрифт! Давайте об этом сегодня и поговорим)

Для начала, определитесь с климатическими условиями в которых будете ездить. Если вы живете в СПб, то это накладывает очень большие ограничения по выбору платформы.

Жигули. Не лучший выбор для СПб... Потому что если врываться по бюджету, то это на родном моторе, а родной мотор заднеприводных жигулей никуда не поедет по сухому или мокрому асфальту. А в питере, особенно этой зимой снега нет вообще. Совсем его нет.

Иномарки. Вот это уже более правильное направление мысли для Санкт-Петербурга) На вскидку, наиболее подходящие для этого автомобили - это Форд Сиерра и БМВ 3й серии. 1. Их достаточно много в наших краях. Нет проблем ни с автомобилями, ни с запчастями на них. 2. В линейке моторов есть варианты 100+лс, чего в принципе должно быть достаточно, чтобы ехать по мокрому.

Я выбрал жигули. И до сих пор до конца не могу понять, правильный ли я выбор сделал. Так как на сегодня, на 23 января 2020 года у меня не было еще ни одного выезда...

Так выглядела она в момент покупки
Так выглядела она в момент покупки

Поиск и покупка. Здесь сразу хочу сказать важный момент, который уже озвучил в статье про постройку Тойоты. Ищите готовый вариант! Не надо ввязываться в стройку. Найдите приемлемый по бюджету и комплектации автомобиль, покупайте и сразу катайте! Я же начал искать варианты "из под деда". Как всегда уверенный в том, что сейчас построю себе сам лучше и дешевле... Был найден вариант 2008 года, инжектор в очень неплохом состоянии по кузову и технической части. Кстати, в вечном споре карб или инжектор, я конечно же на стороне инжектора. Ибо живем мы в 21м веке... С инжектором гораздо проще и надежней эксплуатация. За счет только перепрошивки блока управления уже можно добиться неплохих результатов от стокового мотора. С карбюратором это всегда лотерея. Ты тупо не знаешь, как работает твой автомобиль, проверить толком тоже ничего не можешь, вся надежда на карбюраторщика... Купил я саму тачку за 70тр. И никогда не слушайте любителей рассказать, что цена жиги под зимний дрифт это 30-50тр) Это достаточно смешно. Инжекторные варианты начинались от 60-70тр. Большинство из них было полным мусором... Я потратил неделю на разъезды и просмотры десятков вариантов, пока не нашел ту самую. На что хотелось бы обратить внимание, что среди вариантов за 80-100тр точно так же попадались абсолютные помойки, так что само по себе увеличение бюджета не дает гарантии того, что автомобиль будет лучше. Нужно очень внимательно смотреть и терпеливо искать.

Далее мной была совершена колоссальная ошибка. Я решил, что надо привести техническое состояние автомобиля в идеал. Я пригнал его в сервис к знакомым, поставил со словами "поменяйте все что нужно поменять" и уехал на две недели в отпуск... По приезду мне выставили счет на 55тр!))) Да, все было сделано по делу, посчитано правильно, но не стоило делать такого с жигулем за 70тр. Так как бюджет мероприятия уже перевалил за 120тр... А это все еще был абсолютно стоковый автомобиль. На купленном автомобиле делайте абсолютный минимум, чтоб тачка была исправна и ехала. Остальное меняйте по мере выхода из строя. Да, конечно благодаря такому подходу следующие два сезона я не залезал в нее по технической части вообще, но все же думаю оно того не стоило.

По возвращению в город и расчетам с автосервисом энтузиазма у меня поубавилось. Решил собирать минимальный конфиг, чтобы машина поехала боком. Купил укороченные сошки, пружины -50, аморты -50, вертикальный гидроручник. Установил все в специализирующемся на жигулях автосервисе. Купил пару Хаккапелиты 8 на морду и самую дешевую пару из ленты на зад. И все, минимальный конфиг собран.

Чтобы я рекомендовал поставить еще из обязательного. Это полуковш и руль. Потому что сток - это тихий ужас, с которым я промучался весь сезон.

На этом пока все. В следующей статье расскажу как немного преобразил авто внешне и попробовал монетизировать мое увлечение.

Поставьте лайк публикации, это мотивирует на работу над статьями!

Авто
5,66 млн интересуются