Найти в Дзене
Itaparts

Ferrari F-355,стоимость владения легендой

Живая классика
Живая классика
Замена ремней и сальников
Замена ремней и сальников
-3
-4

Всем привет,за годы владения и обслуживания накопился некоторый материал об этой модели.Я не блогер,а владелец автосервиса обслуживающего спорткары.В личном пользовании было и есть достаточное количество разных авто итальянских марок.

 Легендарная модель от Феррари,F-355.

Выпускалась с механической и роботизированной коробками.В этой модели Феррари впервые стали использовать робот в серийном производстве.

 Купить в России такую модель уже вряд ли получится,по моим подсчетам на руках в РФ с 10 машин,цены от 4 млн.руб.В Европе начинаются от 55 тыс евро,но это будут "дрова" с пробегом за 100тыс км.Смотреть надо от 70 тыс и дальше,в зависимости от бюджета.

 Обслуживание данной модели не из дешевых,стоимость расходников-копейки.Кузовных ремонтов советую избегать,очень дорого и проблематична покупка кузовных деталей.Польской страховщины на эту модель нет.

Подвеска примитивна,но цены кусачие,есть варианты аналогов шаровых английского производства,но тоже не за даром.

 Менял на своей машине все ремни и проклалки на моторе(примерно 1500€),но это без роликов.Ремни есть неоригинал,но я не сторонник такого.

 Теперь о главной и затратной теме-сцепление.На всех взрослых Феррари это расходник.

 Стоимость сцепления(его лучше менять в сборе с маховиком и выжимным подшипником) 1700€,маховика 3100€.

 Стоимость замены в районе 100 тыс.руб.Придется снимать мотор вместе с подрамником.

 Конечно,это далеко не все расходы,но я взял только крупные и распостраненные,чтобы в целом было понятно ценообразование.

 Резюмируя вышенаписанное,дорогая игрушка во всем,но есть плюс в том,что эта покупку можно рассматривать,как инвестиционную,Феррари это некая инвестиция для эстетов,с годами дорожающая вещь,которая греет душу и радует глаз.

 PS. Акции Феррари тоже неплохая инвестиция,но это уже не моя тема.

Авто
5,66 млн интересуются