Найти тему
АвтоИнформБюро

"Гадкий теленок" Lamborghini.

Для Lamborghini 2019 год стал рекордным, так как они смогли продать 8205 автомобилей. Это ли не праздник, ведь продажи выросли почти вдвое относительно 2018 года, да и производит компания всего 8500 автомобилей в год. Однако, у этой медали две стороны.

Сегодня на итальянской "ферме" для корриды выращивают бешеных быков с говорящими именами. Уракан и Авентадор - смелый и агрессивный "ветер" и кровавая коррида в Сарагосе в октябре 1993 года. Но есть в стаде и тот, кто назван именем предка, будучи не первым в своем роде.

-2

Урус - он же бизон, предок домашнего рогатого скота. До него в рядах суперкаров уже появлялись внедорожники, но не кроссоверы. Все мы помним LM002 Саши Белого, этот автомобиль создавался по программе Хамви (HMMWV). Урус крупный, угловатый, можно сказать неотёсанный, как и подобает всем предкам (вспомните неандертальцев). В своем племени он без роду пока что, но с серьезным именем. Практическое безродство и громкое имя, однако же, тащит на своих плечах всю компанию вверх. За этот год Урус нашел своих хозяев 4962 раза, более 60% от объема.

-3

Урус - это не просто эмблема неистового быка на капоте. Это плод грамотной селекции. Ещё бы, когда ты стоишь больше 20 миллионов, ты не должен быть плохим, ты должен быть лучшим. В Урусе сочетаются все ноу-хау и готовые технологии ведущих компаний Вольксвагена - Ламборгини, Порше и Ауди. И не надо думать, что такой большой лапоть теряет тормоза с больших скоростей. 36 метров со 100км/ч при весе в 2196 кг! Да, мычит первый для Ламбо турбомотор V-8 посредственно, не как V-10 или V-12, но счастье не в этом вовсе.

-4

Если бы у итальянских дизайнеров руки не были бы связаны платформой VW MLB, то жёстких спортивных граней, уместных на Уракане, на Урусе было бы меньше. Урус выглядит достойно, но не так, чтобы засмотреться на него, выпучив глаза, как это привычно ожидать от Ламборгини.

-5

Многие любители спортивных автомобилей будут отвергать Урус, как Кайен или Макан у Порше. Кто-то скажет, что Урус - это закат Ламборгини. Но ни Макан, ни Кайен не разбавили Порше, они сохранили его и сделали лучше, ведь благодаря им могут существовать легковые модели Порше. Кто-то скажет, что Урус - ни в коем случае не конец эпохи Ламборгини, это жёсткая и циничная стратегия "я тоже", потому что клиент требует внедорожник. По крайней мере, такая бизнес-модель не принесла ничего плохого.

Кстати, в России было продано более 100 автомобилей Ламборгини, из которых 84 - Урус.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки) Есть ещё что почитать!

Авто
5,66 млн интересуются