Найти в Дзене

Авто-Биография. Правда и вымыслы о Volvo XC60

Недостатки можно найти у любого автомобиля. Есть они и у Volvo XC60. А дальше все зависит от персонального отношения к ним того или иного человека. Например, владелец XC60 2010 года выпуска, с которым довелось на днях обсуждать плюсы и минусы его машины, уверяет, что серьезных недостатков у модели нет вовсе.

-2

И в то же время, когда он искал авто, то пересмотрел много других XC60 и был в шоке от количества «жуков», которых находил на задних колесных арках кузова. Разве это не существенный недостаток, причем абсолютно не вяжущийся с репутацией Volvo, как одного из передовиков по борьбе с коррозией?

-3

Услышанное заинтриговало, но у меня есть знакомый специалист, который руководит сервисом по антикоррозийной обработке. Поинтересовался у него, так ли плохо у шведской модели с кузовом? Вопрос его удивил, потому что ничего похожего на рассказанное владельцем XC60 он не видел. Да,- подтвердил знакомый,- кузова у современных Volvo похуже, чем были раньше, но это общая тенденция. Она прослеживается на всех марках, в том числе Audi, но «шведы» по-прежнему одни из самых стойких к ржавчине. Как, впрочем, и Audi. А поскольку все зависит от персонального отношения к проблеме, то, может быть, просто у страха перед «рыжей чумой» глаза конкретного хозяина велики?

Что еще рассказал владелец ХС60 про опыт эксплуатации своего авто, и почему с его слов, после Volvo не захочешь машину никакой другой марки, читайте здесь https://www.abw.by/novosti/experience/213372.

-4

А я проясню нюанс про ремень навесного оборудования, который помимо прочего всплыл в разговоре. Ужасы о нем действительно имеют под собой почву, что в свое время подтвердил мне другой знакомый специалист – руководитель СТО, которая занимается ремонтом и обслуживанием Volvo.

-5

Вообще-то тогда мы обсуждали неисправности ХС70, а ремни привода навесных агрегатов – главная беда дизелей, которыми оснащалось второе поколение этой модели. Однако касается она также ХС60 и S80 таких же лет выпуска, потому что на них ставились эти же моторы.

Ремней два - один идет на компрессор кондиционера, другим приводится генератор. Если ремни рвутся, то могут попасть под ремень привода ГРМ. И когда такое случается, не миновать клапанам встречи с поршнями, а владельцу – серьезных затрат на устранение всех вытекающих из встречи проблем.

-6

На моторах нового поколения первых выпусков стоял гидравлический натяжной ролик. Позже его заменили роликом с обыкновенной пружиной. Специалист не стал уверенно говорить, из каких соображений производитель пошел на изменение конструкции, но причина, видимо, была. Зато он озвучил, что у нас в Беларуси меняет ролики официальный дилер. У него есть заводское приспособление, с помощью которого пересверливаются отверстия, нарезаются резьбы. Владелец платит за запчасти, остальное вроде бы делается бесплатно, но нюансы лучше уточнить у дилера…

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются