Найти в Дзене
SCHWARZ.DE

Почему немцы предпочитают универсал, механику и дизель.

В автомобильном мире сложилось много стереотипов и мнений об автовладельцах из разных стран. Но самый интересный стереотип, это немецкий.

BMW 5 serie в кузове универсал. Берлин
BMW 5 serie в кузове универсал. Берлин

Во время пребывания в Германии, Вы скорее всего заметите не типичное формы кузова проезжающих автомобилей. Точнее Вы удивитесь, почему автомобилей в кузове универсал так много. Это самая продаваемая и ликвидная форма кузова в немецком обществе. Я много раз задавал себе это вопрос: «Но почему же немцы так любят универсал ?». И ответ оказался очень прост. Немцы по своей натуре очень скромный и неотличительный народ, они любят спокойную, практичную и размеренную жизнь. Они очень прагматичные и дальновидные, а на счет своего внешнего виду они никогда не заморачиваются. Так и с автомобилями.

  1. Они не запариваются на счет внешнего вида авто, для них важно практичность и уровень комфортна.
  2. Они готовы постоянно переезжать из одного города в другой. Поэтому они берут машину подлиннее и пошире, чтобы туда можно было засунуть побольше вещей и пассажиров.
  3. Плюс ко всему это форма кузова является идеальной с точки зрения езды, так как центр тяжести максимально приближен к земле и длина кузова прекрасно взаимодействует со встречными потоками воздуха.
Kia Optoma в кузове универсал. В России такие не поставляються.
Kia Optoma в кузове универсал. В России такие не поставляються.

Мы живем в 21 веке и до сих пор можем встретить автомобили на механической коробке передач. Почему?

  1. Стоимость обслуживания такой коробки намного дешевле, а немцы очень любят считать свои деньги.
  2. Экономичность. Хотя это тоже спорный момент, потому что современные автоматические коробки передачи имеют более 6-7 передач, что естественно положительно сказывается на расходе топлива и на кошельке владельца.
  3. И простота в механическом устройстве. Чем проще устройство, тем реже оно будет выходить из строя. Я же говорю-прагматичные.
Ручка КПП.
Ручка КПП.

И, напоследок, самый популярный и ликвидный класс мотора-дизель. Дизельный мотор имеет некоторые плюсы отличительно от бензинового.

  1. Это хорошая тяга. Дизельные моторы хорошо тянут снизу, что позволяет как можно быстрее набирать скорость, что для города идеальная условия.
  2. Маленький расход топлив. Так как дизельный мотор работает по другому принципу, а именно, за счёт сжатия жидкости в цилиндре, ему требуется меньше смеси для воспламенения, чем бензиновому.
  3. И цена на топливо. На заправках солярка стоит дешевле.
На картинке изображен процесс воспламенения внутри цилиндра бензина и дизеля.
На картинке изображен процесс воспламенения внутри цилиндра бензина и дизеля.

Но у дизельного мотора есть как плюсы, так и минусы. Из минусов:

  • Шум. Автомобиль с дизельным мотор работает как трактор.
  • Потеря скорости на больших расстояниях. Дизельный мотор хорошо и быстро разгоняется, но его не хватает надолго и уже примерно после 150-160 км/ч ( у всех автомобилей по-разному, в зависимости от мощности) скорость так быстро не набирается. У бензинового атмосферного мотора как все наоборот.
  • И наконец стоимость ремонта, и привередливость к качеству топлива. Автомобиль Вам будет не очень благодарен, если вы будете кормить некачественной соляркой, и по Итогу службы выкатит счет на немаленькую сумму денег. Все потому что насос высокого давления и форсунки не простые механизмы, и часто неремонтопригодные.


Покупайте и пользуетесь автомобилями для души.

Если вы любите автомобили как и я, и вам они не безразличны, подпишитесь на мой канал и Вы будете в курсе всех интересных фактах об автомобильной жизни в Германии. Так же Вы можете подписаться на мой Инстаграм канал, где я выкладываю интересные публикации schwarz_avto.de

Всем Спасибо, с Вами был SCHWARZ.DE