В автомобильном мире сложилось много стереотипов и мнений об автовладельцах из разных стран. Но самый интересный стереотип, это немецкий.
Во время пребывания в Германии, Вы скорее всего заметите не типичное формы кузова проезжающих автомобилей. Точнее Вы удивитесь, почему автомобилей в кузове универсал так много. Это самая продаваемая и ликвидная форма кузова в немецком обществе. Я много раз задавал себе это вопрос: «Но почему же немцы так любят универсал ?». И ответ оказался очень прост. Немцы по своей натуре очень скромный и неотличительный народ, они любят спокойную, практичную и размеренную жизнь. Они очень прагматичные и дальновидные, а на счет своего внешнего виду они никогда не заморачиваются. Так и с автомобилями.
- Они не запариваются на счет внешнего вида авто, для них важно практичность и уровень комфортна.
- Они готовы постоянно переезжать из одного города в другой. Поэтому они берут машину подлиннее и пошире, чтобы туда можно было засунуть побольше вещей и пассажиров.
- Плюс ко всему это форма кузова является идеальной с точки зрения езды, так как центр тяжести максимально приближен к земле и длина кузова прекрасно взаимодействует со встречными потоками воздуха.
Мы живем в 21 веке и до сих пор можем встретить автомобили на механической коробке передач. Почему?
- Стоимость обслуживания такой коробки намного дешевле, а немцы очень любят считать свои деньги.
- Экономичность. Хотя это тоже спорный момент, потому что современные автоматические коробки передачи имеют более 6-7 передач, что естественно положительно сказывается на расходе топлива и на кошельке владельца.
- И простота в механическом устройстве. Чем проще устройство, тем реже оно будет выходить из строя. Я же говорю-прагматичные.
И, напоследок, самый популярный и ликвидный класс мотора-дизель. Дизельный мотор имеет некоторые плюсы отличительно от бензинового.
- Это хорошая тяга. Дизельные моторы хорошо тянут снизу, что позволяет как можно быстрее набирать скорость, что для города идеальная условия.
- Маленький расход топлив. Так как дизельный мотор работает по другому принципу, а именно, за счёт сжатия жидкости в цилиндре, ему требуется меньше смеси для воспламенения, чем бензиновому.
- И цена на топливо. На заправках солярка стоит дешевле.
Но у дизельного мотора есть как плюсы, так и минусы. Из минусов:
- Шум. Автомобиль с дизельным мотор работает как трактор.
- Потеря скорости на больших расстояниях. Дизельный мотор хорошо и быстро разгоняется, но его не хватает надолго и уже примерно после 150-160 км/ч ( у всех автомобилей по-разному, в зависимости от мощности) скорость так быстро не набирается. У бензинового атмосферного мотора как все наоборот.
- И наконец стоимость ремонта, и привередливость к качеству топлива. Автомобиль Вам будет не очень благодарен, если вы будете кормить некачественной соляркой, и по Итогу службы выкатит счет на немаленькую сумму денег. Все потому что насос высокого давления и форсунки не простые механизмы, и часто неремонтопригодные.
Покупайте и пользуетесь автомобилями для души.
Если вы любите автомобили как и я, и вам они не безразличны, подпишитесь на мой канал и Вы будете в курсе всех интересных фактах об автомобильной жизни в Германии. Так же Вы можете подписаться на мой Инстаграм канал, где я выкладываю интересные публикации schwarz_avto.de
Всем Спасибо, с Вами был SCHWARZ.DE