Найти в Дзене
Autogern

Действительно ли нужны зимние шины?

Оглавление

Всесезонные шины и полный привод сводят на нет необходимость зимних шин? Мы рассмотрим некоторые истории, чтобы объяснить, как так думали водители. Но здесь мы приводим доводы в пользу использования зимней резины.

Распространение всесезонных шин и полноприводных платформ в последние годы заставило владельцев, которые живут в заснеженных частях страны, дважды подумать, прежде чем тратить деньги на зимние шины. Если вы приобрели новый автомобиль в течение последних нескольких десятилетий, есть вероятность, что он был оснащен заводскими всесезонными шинами. (Только относительно немногие высокопроизводительные машины поставляются в стандартной комплектации с летними шинами.) Полноприводные, когда-то ограничивавшиеся грузовиками, в настоящее время нашли свое применение в качестве стандартного или дополнительного оборудования практически для каждого внедорожника на продажу, а также для многих массовых автомобилей, седанов. Давайте начнем наше обсуждение, рассмотрев историю того, как эти две технологии стали настолько широко распространенными.

-2

Пятьдесят лет назад шинная промышленность предлагала "обычные шины" для обычных водителей и зимние шины для людей, которые ездили по снегу. Шины для легковых автомобилей были сложную конструкцию, только несколько импортных марок устанавливали радиалы.

Только фермеры и профессионалы ездили на «грузовиках» в качестве ежедневной перевозки, и на них были грузовые шины. Поскольку 99% автомобилей оснащены заднеприводными системами, зимние шины, если они используются, покупались парами и устанавливались только сзади. Если вам нужна дополнительная тяга, вы покупали шпильки или цепи противоскольжения. Если вы были бережливы, то бросали в багажник несколько мешков с песком.

Последние три десятилетия 20-го века-это когда все начало меняться в большую сторону. Произошла революция трансмиссии, причем передний привод устремился вперед, чтобы стать преобладающей установкой для автомобилей. Двигатель, сидящий над ведущими колесами, обеспечивал огромное преимущество в тяге, поскольку вес двигателя давил на резину, помогая свести к минимуму вращение и занос.

Владельцы этих автомобилей задавались вопросом, нужны ли им зимние шины с таким дополнительным сцеплением.

-3

"Всесезонные" шины

В конце 1970-х шинная индустрия достигла компромисса, когда были представлены первые «всесезонные» шины.

После того, как легковые автомобили перешли на передний привод в 70-х и 80-х годах, увлечение внедорожниками пришло в 90-х. системы полного привода на базе грузовиков уже давно были доступны, но в основном для коммерческих водителей или жестких внедорожников. Ручные блокировочные узлы требовали, чтобы водитель вышел в менее идеальные условия для включения 4WD.

-4

Когда Ford (с Эксплорером) и Jeep (с Grand Cherokee) представили первые современные спортивные внедорожники, с унифицированной конструкцией, повышенной высотой езды и автоматической подачей мощности на все четыре колеса, владельцы были в восторге. Эти и подобные им другие транспортные средства взлетели на рынок.

-5

Теперь потребители могли приобрести улучшенные версии старого семейного универсала, но на этот раз, казалось бы, с неограниченной тягой. Преимущества тяги помогали вам двигаться, но не предлагали никакой помощи в повороте или остановке. Заводские шины были всесезонными или легкогрузовыми, но не были максимальными для использования на снегу и льду.

Оглядываясь назад, становится очевидным, почему владельцы транспортных средств были вынуждены думать, что зимние шины больше не нужны. Тем не менее, тем, кто живет в самом снежном климате, все еще нужно больше, чем может предложить всесезонная резина и AWD.

Зимняя шина

Шинные инженеры не сидели сложа руки во время всего этого. Они работали над тем, как улучшить снежную шину. Были разработаны лучшие, более цепкие модели протектора, а также резиновые смеси, оптимизированные для очень низких температур. Эти достижения были достаточно значительными для отрасли, чтобы изменить название категории с "снежные шины"на" зимние шины".

-6

Новое название указывает на то, что эти новые конструкции предназначены не только для снега; они фактически предназначены для работы на всех различных типах зимних движущихся поверхностей и в зимних температурах. Изменённые резиновые смеси остаются более гибкими при температурах ниже ноля, обеспечивая большее сцепление даже на льду. Агрессивный новый рисунок протектора зарывается в самый глубокий снег, но не становится невыносимо шумным на сухом асфальте.

Вот в чем суть: всесезонные шины и полноприводные силовые агрегаты помогают при зимней езде, в первую очередь, набирать и удерживать тягу. Но ни одна из этих технологий не помогает, если вообще помогает, с рулевым управлением (поддержанием контроля направления) и торможением (остановкой без скольжения). Специальный комплект зимних шин с оптимизированным рисунком протектора и резиновыми смесями для холодной погоды, установленный на всех четырех углах, обеспечивает еще большую тягу и обеспечивает управление рулем и торможением в скользком участке, который просто не предлагается всесезонными шинами или AWD.

-7

Если вы живете в той части страны, где существует возможность регулярного снегопада, и вам нужно быть на дороге, единственный способ это использовать набор из четырех зимних шин!

Авто
5,66 млн интересуются