12 подписчиков

Kia Mohave 2020 – новый кузов

144 прочитали

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга

Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену

Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга уже существующих моделей от Киа автолюбители ожидают с нетерпением. Это касается и пережившего совсем недавно второе серьезное обновление Киа Мохаве 2020 года. В марте 2019 года концепт-кар под названием Mohave Masterpiece, облик которого почти полностью перешел на планирующуюся в серию модель, был показан широкой общественности. Новая модель может похвастаться освеженным, более брутальным дизайном, чуть улучшенным салоном и моторным рядом. А адекватная стоимость новинки наверняка позволит не только сохранить покупательскую аудиторию, но и привлечь новых поклонников разных возрастов.

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-2

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж в России

Внешний вид

По сравнению с предшественником новый кузов визуально выглядит чуть крупнее и ярче за счет обилия деталей из хрома, переработанных капота и бамперов, а также новой оптики. В целом облик стал современнее и гармоничнее.

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-3

Наибольшее количество изменений получила морда машины. Как и положено внедорожнику, она стоит очень высоко, выглядит массивно и расположена практически параллельно дороге. На фото заметно крупное ветровое стекло, частично компенсирующее недостаточную видимость из-за отсутствия наклона капота. Он получил обилие рельефных переходов, из-за чего неискушенному автолюбителю может показаться даже «примятым». Сразу под крышкой моторного отсека красуется практически отвесная решетка радиатора с «клыками», обновленным узором и щедро сдобренная хромом. Головная оптика представлена четырьмя небольшими блоками светодиодов, перешедшими с концепт-кара, но их размеры немного увеличились. В то же время, вертикальные линии ДХО преобразовались в стильные прямоугольники противотуманок.

Обвес Kia Mohave 2020 получился достаточно добродушным, хоть и крупным. Посередине, внизу, красуется мощный трапециевидный воздухозаборник, отделенный от остального бампера солидной полосой кузова. Снизу он усилен массивной вставкой под металл. По бокам, в мускулистом рельефе, имеются две дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам.

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-4

Профиль новинки практически полностью сохранился в неизменном виде. Это все те же большие, строгие окна в цвет кузова, массивные стойки между ними, аскетичный рельеф и просто огромные, покрытые хромом зеркала и окрашенные точно так же ручки дверей. Сильно раздутые колесные арки с большими, стильными дисками внутри содержат все тот же защитный слой, проходящий и по сильно выступающей юбке, и хромированной подножке. 

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-5

Корма автомобиля вышла очень массивной. Под едва заметным козырьком находится очень крупное окно багажного отделения. Под стать ему и фонари, чем-то напоминающие прежние модели Киа Соренто, но только связанные между собой тонкой линией с названием модели. Рельефа на двери немного, и он акцентируется вокруг места под номерной знак. А вот обвес вышел достаточно мощным, содержит подножку для облегчения доступа в салон и несколько «слоев» защиты.

Салон

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-6

Внутреннее убранство нового Киа Мохаве 2020 модельного года тоже, скорее всего, изменится. Производители авто не раскрывают всех секретов, однако уже сейчас понятно, что материалы отделки станут чуть лучше, мульти медийка – чуть современнее, а кресла – неск
олько удобнее.

Органы контроля и управления

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-7

Центральная консоль автомобиля получит чуть более плавные формы и меньшее количество кнопок за счет того, что некоторыми опциями можно управлять прямо с крупного экрана мультимедийной системы с сенсорным управлением. Кроме него, здесь будут слегка обновленные дефлекторы, а также комбинация кнопок управления климатом.

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-8
    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-9

Центральный тоннель, довольно высокий и широкий, получит новую техническую панель во главе со стильным рычагом переключения передач, несколько отсеков для мелочевки, а также солидный подлокотник с бардачком, в недрах которого можно охладить содержимое.

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-10

Руль будет вполне в стиле Киа: небольшим, с объемным ободом и довольно большим количеством кнопок. Также ожидается и новая приборная панель, которая, по заверениям производителей, будет виртуальной.

Посадочные места и багажное отделение

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-11
    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-12

Внедорожник в максимальной комплектации получит семь сидений, каждое из которых будет достаточно удобным и мягким, однако только передние получат ярко выраженную поддержку с боков, электроприводы регулировок, а также подогрев. Для задних сидений опций будет заметно меньше, но места там будет предостаточно, даже для взрослых мужчин.

А вот багажник порадует многих автолюбителей. Согласно данным тест-драйва, даже ничего не складывая, можно рассчитывать без малого на 400 литров свободного пространства, если же сложить третий и второй ряды, эта цифра увеличится более чем в четыре раза!

Технические характеристики

    Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга-13

Под капотом Киа Мохаве 2020, вероятнее всего, останется оснащенный турбиной дизель объемом 3 литра. Изменятся ли его характеристики – пока неизвестно. Если нет, то покупатель сможет рассчитывать на 260 «лошадей», либо выгодные для России 250 сил, систему полного привода и автоматическую коробку, способную работать в восьми режимах. 

Вероятно, появятся и бензиновые моторы. Их объем будет 3,6 и 4,6 литра, а мощность составит 333 либо 435 «лошадок» соответственно.

Даже без тест-драйва можно понять, что автомобиль сможет легко передвигаться как по дорогам, так и вне их, хорошо разгоняться и быстро ехать, но на низкий расход топлива рассчитывать не приходится.

Старт продаж в России

Корейские автолюбители смогут получить автомобиль в пользование уже в сентябре текущего года. А вот дату выхода в России, если она состоится, нужно будет подождать – до весны, 2020 года. Начальная цена автомобиля составит 2,85 миллиона рублей. Сколько будут стоить более дорогие комплектации – остается только догадываться. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.