Если следить за машиной, своевременно менять все расходники, а также выполнять текущий ремонт, то продать машину будет не сложно и при этом не потерять в цене.
Мы с братом не так давно купили Газель, для предоставления услуг по грузоперевозкам, поэтому потребность в пятерке полностью отпала, и чтобы она не стояла и ни гнила, мы ее продали.
Недавно я писал статью, о том как владел и продал свою десятку (ВАЗ 2110), и владение и продажа были крайне геморройными, просто попалась такая машина, где все постоянно ломалось, в итоге двигатель заклинил, и я ее продал.
Продал машину с заклинившим движком
Разместили объявление о продаже и спустя пол дня никто не позвонил, мы уже подумали, что наверное такие машины уже никто не покупает, так как цена была 35 000 руб. Даже перекупы не позвонили.
А на самом деле машина была в прекрасном состоянии, ну за исключение лакокрасочного покрытия, рыжики и ржавчина всегда присутствует на отечественных автомобилях.
Где-то есть небольшие вмятины.
Но в целом по кузову нет претензий, она в таком состоянии проходит еще не один год.
По технической части, двигатель, коробка и подвеска, можно сказать в идеальном состоянии.
Двигатель инжектор, это самый первый которые стали ставить на пятерки. Салон также в хорошем состоянии.
Из самой дорогостоящей поломки, это был генератор, летом 2019 года его заменили. По остальному только расходники меняли.
И тут позвонил покупатель, спросил по телефону в каком состоянии, затем приехал и посмотрел. Его все устроило, он даже торговаться не стал, взял и купил.
В принципе сложно купить машину за 35 000 руб., чтобы она была в хорошем состоянии, а тем более отечественную.
Пишите в комментариях, покупали когда-нибудь дешевые отечественные автомобили, и что потом с ними делали?
Канал Жизнь двух братьев подпишитесь.