Найти тему
Женя Драйв

Почему некоторые дилеры не продают простенькую "Весту" за наличку, но в кредит только рады

Итак, история произошла с одним из жителей нашей страны, и этот счастливчик (по другому его не назовешь) накопил целых 650 тысяч, для того что бы купить новенький авто.

Веста
Веста

Выбора #авто по такой цене да еще и новых не велико, поэтому выбор пал на новенькую Весту - все таки гарантия, проблем не должно быть. Поездил житель по нескольким салонам своего города да вот не один дилер "#Лада" ему простенькую Весту не продал, хотя машины были в наличии и их много.

Дилеры же говорят, что если хотите купить простенькую Весту - будьте добры оформить её в кредит. А это проценты, переплата, обязательства, дорогущая КАСКО и еще много всяких мелочей, и конечно авто будет в залоге у банка, пока этот кредит не погасится.

Салон Весты
Салон Весты

А вот Весты в топовых дорогих комплектациях за наличку купить можно. Но зачем, спросите Вы, нужна топовая дорогая Веста - когда уже можно взять иномарку? Вот и пошел Наш друг в салон КИА, где ему подобрали новенькую РИО и сделали хорошую скидку в 120 тысяч, при условии наличной оплаты, но авто все равно получилось дороже - 734 тысячи. Рио была с автоматом тоже в простенькой комплектации.

Тут я только поддерживаю нашего друга - он не стал вешать на себя кредиты и прочую кабалу, а АвтоВаз остался без еще одного покупателя. Похоже менеджеры совсем сошли с ума - только и ищут тех, на ком можно заработать, но в чем же выгода дилера от продажи дешевых Вест в кредит?

Рио чуть дороже - и как минимум в 2 раза лучше
Рио чуть дороже - и как минимум в 2 раза лучше

Все просто. Дилер зарабатывает на всем деньги. Если бы он просто продал дешевый авто, то заработал бы не так много - а точнее только с продажи авто. А вот если авто продается в кредит - тут еще и банк заплатит за такую сделку - ведь банк заработает еще больше, плюс авто фактически принадлежит банку в то время, пока человек должен ему.

На страховках тоже делаются огромные деньги. Ведь средняя цена Каско для жителей средних годов варьируется в районе 100 000 рублей и Выше, и представьте ситуацию, если человек в течении года не обратиться в страховую - эту сотку жителю никто не вернет - чистая прибыль из воздуха. Естественно страховая "отщипнет" салону денег за оформленное каско.

Ну и в кредит можно накидать всяких допов к авто, которые не идут с авто, например резину, коврики, багажник на крышу и т.д. А ведь все это приобретается в кредит и от этих допов не сильно вырастает ежемесячный платеж, а вот салон опять же в прибыли.

Только сравните салоны, этот космос просто по сравнению с русским авто
Только сравните салоны, этот космос просто по сравнению с русским авто

Обычно за наличку люди как раз и берут простенькие комплектации и это очень выгодно для покупателя. Купил и забыл, никому не должен и есть имущество, хоть и движимое. Наверняка, если бы наш герой обратился напрямую на горячую линию автоваза и рассказал бы эту историю им, дилер бы продал машинку, но в большинстве случаев именно дилер решает как ему работать, а Ваз обычно никакого отношения к ним не имеет. Так и получается, что все хотят заработать на простых жителях нашей, итак уже через чур закредитованной стране. Данная история была описана на основе отзывов водителей из одной популярной соцсети.

Что думаете по этому поводу?