Найти тему
Driver Zone

Стрит Рэйсинг в России. С чего все начиналось и куда это делось?

​​Вспоминал недавно, когда началась моя любовь к автомобилям и почему, собственно, мы их любим. Да, вопрос звучит очень размыто, но тем не менее давайте вспомним откуда пошла массовая любовь к авто, людям родившимся в 90-е годы.

Те, кто родился на заре распада застали первые гонки на простеньких приставках, но это только начало. Вспоминая себя, понимаю что главный интерес к авто начался с просмотра фильма форсаж. Как вспоминают мои знакомые чуть постарше, люди выходили из кинотеатров после просмотра этого фильма и пытались дать угла на парковке около кинотеатра на своих простеньких копейках и стареньких волгах.

Фильм Форсаж. Год выпуска:2001
Фильм Форсаж. Год выпуска:2001

Да, выглядело смешно, но не припомню чтобы после фильма "Пила" по городу началась массовая резня. А вот после форсажа, народ как будто ожил и понял чего ему не хватало. Начались первые сходки и первые драг заезды на загородных трассах. Я даже помню, как на свеже построенной трассе недалёко от моего дома, каждую пятницу собирались 7ки, 9ки и 10ки и устраивали заезды. 

-2

Форсаж дал толчок к развитию, но не показал как это делать. И тут на помощь приходить Need For Speed Underground. EA games поняли что гонки на дорогих суперкарах не так близки к их массовой аудитории, как Honda Civic, которая стоит в каждом дворе.

К ним на помощь пришли американские тюнеры, которые дабы продать свои продукты запихнули в игру кучу тюнячек. И главное неон под днище, больше неона! 😂 Тогда он смотрелся очень круто. Но не забыли и про техническую часть, они пытались объяснить людям что ставится в тачку и для чего это нужно. С выходом Underground 2 , всего этого стало намного больше и на это приятно было смотреть. 

-3

Дальше с Need For Speed начало происходить то, что после постигло и форсаж. Публику надо чем то удивлять, и добавилось больше погонь, аварий и прочего несвязанного с жизнью. Но и форсаж перед тем как скатиться в чистейший боевик, успел показать то, что уже отлично прижилось в обществе - это дрифт.

После выхода токийского дрифта народ просто не мог не попробовать пустить машину в управляемый занос. Да, некоторые пытались сделать это на переднем приводе и скорее это был неуправляемый занос, но с этого момента российское общество бесповоротно влилось в мировое авто сообщество.

-4

Я упомянул основные события, которые внесли вклад в развитие стритрейсинга в массы.

Если понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал😉