Найти тему
АвтоИнфо

Загудел новый подшипник. Почему?

Не важно какой подшипник будь то ступичный или подшипник в обводном ролике. Рассмотрим причины гула нового подшипника.

1.Некачественный подшипник

Всякий раз, когда я меняю клиенту обводные и натяжительные ролики, я проверяю их на люфт. хорошие аналоги или оригинальные запчасти никогда не люфтят. Сколько раз я себе ставил и на свою и на рабочую, ничего не люфтело. Если у клиента есть люфт я сразу говорю, что это возможно плохой ролик и он загудит. Оригинальный ролик хендай приехал так 1 раз, осмотрев коробку я понял что это подделка. Клиент поехал возвращать его, но возврат ему не сделали, сославшись на то, что я его ставил... крч послали его. НО... Тьфу тьфу, пока он не приезжал менять ролик.

Дешевый Китай долголетием тоже не порадует, дай бог 20тыс проедет и на чер.мет.

2.Брак

Бывает и такое. Привозили передние опоры амортизатора KYB. Поставили, шатается. Заказали другие. 1 приехал шикарный, ни намека на люфт, а другие фуфло. 3 разных поставщика, 7 подшипников, и все плохие. Попала бракованая партия.

3.Неправильная установка

При неправильной запрессовке ступичного подшипника, при перетяжке обводного ремня или ремня ГРМ. Все перечисленное страдает, начинается интенсивная выработка в подшипниках. Если перетянуть ремни, то мотор будет тяжело крутиться, это слышно будет.

А вот если неправильно запрессован подшипник, то он будет люфтить и гудеть, сразу после установки. Но если вы не видели как его запрессовывали то доказать что либо будет сложно. Пройдет куча времени предже чем вам придет ответ от производителя, а ведь потом надо будет стрясти деньги с сервиса.