Необычный дизайн машины делит автолюбителей на два лагеря: безусловных фанатов и ярых ненавистников.
В результате рестайлинга, авто почти не изменилось в экстерьере и интерьере, однако важным моментом в модернизации стала новая платформа, в которой действительно Soul нуждался, ведь об этом напрямую просили ни раз автовладельцы модели.
Третье поколение авто так же сохранила свой "странноватый" дизайн и большую площадь остекления и ощущение "парящей крыши", однако габариты выросли на 55 мм — теперь длина Soul составляет 4195 мм, похвалить можно и подросшую колесную базу — плюс 25 мм.
В экстерьере специалисты выделили модернизированную оптику — узкие фары, которые соединяются полосой, в зависимости от комплектации предлагаются галогенные и светодиодные в трех вариантах сочетания. Топовая комплектация может подарить автовладельцу светодиодное оформление, включая даже поворотники. Фонари сзади так же предусматривают подобное освещение. Бампер можно оформить в черном глянцевом цвете, а так же спецверсии GT Line.
Нельзя не отметить увеличенный дорожный просвет на 17 мм (180 мм вместо 163 мм).
ИТОГ
Несмотря на странный для российского рынка дизайн – модель пользуется своим спросом, хотя бестселлером ему никогда не стать. Стоит отметить и минус «заряженной» версии, на которой сложно ехать более 150 км/ч из-за потери управляемости.