Достижение идеала звучит соблазнительно, однако он недостижим. Поэтому увлекательный путь к совершенству не завершится никогда. Вы можете оглянуться назад и посмотреть на самые впечатляющие вехи удивительного пути длинной в 100 лет.
Всё начиналось с пробки
История всемирно известной компании началась в Хиросиме. В 1920 году Дзудзиро Мацуда создал там компанию под названием Toyo Cork Kogyo. Сначала компания занималась производством пробок, но вскоре запустила производство автомобилей. В 1931 году появилось название Mazda, которое было посвящено имени западноазиатского бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.
Продолжилось на трёх колёсах
Первой моделью бренда стал трёхколёсный «Go», который поставлялся в Индию и Китай. Там он стал очень популярным автомобилем благодаря своей маневренности. Он стал первым примером инженерного гения Mazda.
Испытанием духа компании стала деятельность завода после атомной бомбардировки Хиросимы. Он не был повреждён, поэтому превратился в координационный центр восстановления инфраструктуры и оказанию помощи гражданам.
Лучшие – отличаются
По-настоящему революционный двигатель отличается тем, что он вращается. Это основа работы роторного двигателя, изобрёл который Феликс Ванкель.
Mazda приобрела технологию в конце 50-х годов и стала единственным производителем, который и сегодня использует данную концепцию двигателей. Они отлично подходят спортивным автомобилям благодаря небольшим размерам и большой частоте оборотов в минуту. Роторный двигатель использовался в фантастических Cosmo 110S, легендарных RX-7 и RX-8.
Родстер должен вернуться
Mazda отличается тем, что не всегда следует моде, но направляет её. В 1980-е годы идея создавать родстеры казалась старой и ушедшей навсегда. Пик их популярности пришёлся на 50-60-е годы в Великобритании.
Казалось, родстеры больше никому не нужны. Так считалось до тех пор, пока на сцену не вышла Mazda MX-5. Эта уникальная модель весила всего 955 килограммов. Лёгкий, компактный, заднеприводный, имеющий отличные динамические характеристики – этот автомобиль настолько влюбил в себя водителей, что стал самым продаваемым родстером всех времён.
Для революции нужно всего 24 часа
Команды из Японии никогда не выигрывали «Ле-Ман». Однако всё изменилось в 1991 году. Для того, чтобы выиграть, Mazda сломала стереотипы и заявила гоночные автомобили 787 серии с роторными двигателями для участия в самой старой и престижной гонке на выживание.
787-е проигрывали в мощности, но у них был один козырь – это надёжность. Благодаря прочности Mazda уверенно взяла лидерство и выиграла гонку. Это рекорд – больше ни одна команда из Японии не выигрывала «Ле-Ман» без поршневого двигателя. Достижение такого успеха стало возможным благодаря нестандартному мышлению и дерзанию.
От Mazda 6 к RX-8
Начало нового столетия бренд встретил новым дизайном и слоганом. Было объявлено о начале поколения Zoom-Zoom. В этих двух словах – безудержная детская радость от пользования автомобилем.
Mazda 6 стала первым образцом новой философии. Она имела отличные динамические характеристики и потрясающий дизайн. Не успели отгреметь хвалебные оды в её честь в 2002 году, как в 2003 году свет увидел дерзкий и новый автомобиль – RX-8. Он покорил автолюбителей свободной конструкцией распашных дверей, а также переосмыслением роторного двигателя, благодаря чему взял две награды «Лучший новый двигатель» и «Международный двигатель года».
90 лет преодоления трудностей благодаря нестандартному мышлению
Если взглянуть на развитие автомобилей Mazda в течение 90 лет, то можно заметить, что именно нестандартное мышление позволило команде создать инновационные автомобили, ведущие за собой прогресс. От MX-5 до шустрой CX-7 – Mazda применяет современный подход и не собирается отказываться от дерзкого духа. Бренд с оптимизмом смотрит в следующие 90 лет.
За гранью будущего
Mazda – это не только движение с душой. Это революционно новые двигатели, что позволяет бренду впечатлять покупателей. Специалисты продолжают пребывать в постоянном поиске неповторимых решений сложных задач. Это позволяет делать вещи, которые могут казаться немыслимыми. Благодаря технологии SKYACTIV сокращается потребление топлива, благодаря чему водители получают максимальное удовольствие от вождения. Усовершенствованный дизайн «KODO-душа движения» не только влюбляет, но и придаёт вождению потрясающую динамику.
В будущем много работы. Нужно менять саму концепцию автомобилей. Это позволит создать мощную и маневренную модель с минимальным уровнем потребления топлива.
Это вызов, который Mazda готова принять.
Купить Mazda в Мурманске вы можете в автосалоне "Автопоинт" - официального дилера Mazda в Мурманске с 2011 года.
Записывайтесь на тест-драйв и приезжайте!
Адрес автосалона:
Мурманск, Кольский проспект, д.53
+7 (8152) 63-21-86
Режим работы:
ежедневно 9:00-21:00