Автомобили, выпускаемые компаний BMW далеко не каждый россиянин может позволить, поэтому следует подумать об альтернативе. Одним из таких автомобилей по праву можно считать Honda UR-V, но данный автомобиль пока только представлен на китайском рынке.
Недавно японский кроссовер пережил обновление, которое затронуло как внешний облик, так и функциональный список. Купеобразный «японец» получил пересмотренные передние фары, большую черную радиаторную решетку и переработанные бамперы. Задние фонари на машине обзавелись совершенно другими светодиодами.
Под капотом рестайлингового Honda UR-V расположился 1,5-литровый 193-сильный турбодвигатель, а также 2-литровый турбомотор на 272 «лошадки», которые работают в паре с вариатором и 9-позиционной АКПП с передним и полным приводом. В числе опций модернизированного японского купе-кроссовера выделяют кнопочное зажигание, трехзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, регулируемая подвеска, продвинутый мультимедийный центр, камеры кругового обзора и система полуавтономного управления на полосе движения.
В Китае за обновленный Honda U-RV придется выложить от 1 962 000 рублей. И хотя в России такого автомобиля нет, можно предположить, что если бы купеобразный «японец» приехал бы на российский рынок, то он составил бы нешуточную конкуренцию премиальным автомобилям BMW, в частности BMW X4 пришлось бы туго, так как его цена стартует от 3 500 000 рублей в начальной комплектации. Поэтому, японским разработчикам целесообразнее привезти в РФ такую «Хонду», чтобы потеснить баварских конкурентов.