Трудно не узнать Ford Mustang - икону в этой категории автомобилей
существущую уже более полувека.
За этот длительный период Ford выпустил шесть разных поколений Mustang,
причем последнее поколение выпускалось на рынке с 2015 года.
Ford Mustang шестого поколения - это нечто особенное,
потому что впервые появится модель, в которую не нужно лить бензин.
В то время как мощный автомобиль идентичен большому двигателю V8,
Ford рискнул разработать электрическую версию Mustang.
Ford Mustang Mach-E является первым Mustang, работающим от электричества,
а также первым в линейке Mustang с дизайном внедорожника.
Помимо этих двух новшеств, несколько отличительных элементов Мустанга явны снаружи,
и его спортивное происхождение не исчезает, хоть и представлен в форме внедорожника.
Как часть семейства Mustang, Mach-E, безусловно,
сохраняет свою репутацию с точки зрения производительности.
Самая дешевая конфигурация этого поколения способна вырабатывать 332 лошадиные силы и
417 Нм крутящего момента.
В то же время, Ford также предложит сборку Mach-E GT Performance Edition,
самый дорогой и мощный вариант, имеющий 459 лошадиных сил под капотом и
с 830 Нм крутящего момента с ускорением от 0 до 100 км / ч в диапазоне 3 секунд.
Самый дешевый вариант будет поставляться с батареей 75,7 кВтч,
но потребители также могут выбрать вариант аккумулятора с большей емкостью - 98,8 кВтч.
Для обладателей батарей большей емкости, одной зарядки хватит на 480 километров.
Еще один интересный момент продажи -
информационно-развлекательная система Ford SYNC последнего поколения,
которая дебютировала с Ford Mustang Mach-E.
Это адаптивная электронная система (бортовой компьютер с искусственным интеллектом),
которая использует машинное обучение,
чтобы продолжать изучать предпочтения водителя с течением времени.
Сам интерфейс - это большой 15,5-дюймовый сенсорный экран,
расположенный в центре приборной панели.
Одна интересная деталь на приборной панели -
Ford интегрировал физическую ручку громкости в нижней части экрана,
так как немало потребителей, которым не нравится работать с сенсорным экраном,
и они могут регулировать громкость звука просто с помощью ручки.
Сама панель приборов Mach-E довольно минималистична.
Цифровая панель приборов за рулем выглядит крошечной. Е
ще одна интересная деталь - это дизайн колонок Bang & Olufsen,
которые спрятаны по периметру панели приборов над вентиляционным отверстием.
Наконец, Mach-E также является первым автомобилем Ford,
в котором реализована технология «Телефон как ключ»,
поэтому потребители могут открывать автомобильные двери с помощью своего смартфона.
Планируется, что Ford Mustang Mach-E выйдет в продажу в конце 2020 года,
а его минимальная комплектация будет стоить от 43 895 долл. США.