В истории о том, как компания из Маранелло, догоняя более расторопных конкурентов, собирается поучаствовать в дележе рынка спортивных вседорожников, появились новые подробности. В Ferrari признают, что в процессе "добровольно-принудительной" разработки новинки столкнулись со сложностями, но так даже интереснее.
Прямой конкурент Lamborghini Urus должен выйти на рынок по предварительным планам в 2022 году. Предположительно его назовут Ferrari Purosangue, но внутри компании проект известен под обозначением 175. Как заявил изданию Autocar технический директор фирмы Майкл Лейтерс, выход в совершенно новый сегмент рынка поставил перед фирмой и совершенно новые инженерные задачи.
Известно, что кроссовер c гордо гарцующим жеребцом на эмблеме снабдят четырьмя посадочными местами, подвеской с возможностью изменения дорожного просвета и продвинутой системой борьбы с кренами, что должно сохранить новинке фирменную управляемость даже в условиях отсутствия асфальта и при большей высоте кузова. Последнее, по всей видимости, и стало одной из главных задач Ferrari.
Кроме того, по словам Лейтерса, еще одна непростая проблема – организация четырехместного салона, где удобно и комфортно было бы всем четверым пассажирам, но при этом сохранялась бы отчетливая спортивная ориентация, а "человеко-машинный интерфейс", изначально ориентированный на водителя, был бы более демократичным и общедоступным. Впрочем, схожую проблему Ferrari в свое время уже довелось успешно решить при создании модели 612 Scaglietti.
Сообщается, что Ferrari 175 разрабатывается на основе новой платформы, которая подразумевает как передне-, так и среднемоторную компоновку, возможность установки моторов от V6 до V12, а также привод только на задние колеса либо на обе оси. Утверждается, что будущий Purosangue может получить и гибридную силовую установку.