Эта система, получившая название e-4orce, была продемонстрирована с модифицированной версией хэтчбека Leaf на выставке CES в США и будет обеспечивать производство серийной версии прошлогодней концепции внедорожника Ariya , которая должна быть запущена в ближайшие два года. Nissan говорит, что трансмиссия e-4orce включает элементы технологии разделения крутящего момента в суперкаре GT-R и полноприводной системе от внедорожника Patrol. Он был разработан «специально для управления выходной мощностью электромобиля и эффективностью торможения». Электродвигатель установлен на обеих осях, причем каждый из них использует рекуперативное торможение, чтобы уменьшить тряску при движении с остановом и пуском. Говорят также, что система улучшает комфорт на неровных поверхностях, сводя к минимуму нерегулярные движения. Такао Асами (Takao Asami), старший вице-президент Nissan по исследованиям и передовым разработкам, сказал, что e4orce «придает водителям большую уверенность и еще большее волнение, чем когда-либо прежде». «Эта технология обеспечивает отличные характеристики поворота и сцепления на скользких поверхностях, а также комфортную езду для всех пассажиров», - добавил он. Точные технические данные и данные о производительности остаются неподтвержденными, но ожидается, что e4orce обеспечит большую мощность и более быстрое ускорение, чем 214-сильный Leaf e + , самый мощный EV Nissan, производимый в настоящее время. Nissan не подтвердил, что трансмиссия будет доступна в любой модели, кроме Ariya, но руководитель отдела планирования продуктов Иван Эспиноса недавно подтвердил Autocar, что варианты электрификации обсуждаются для преемников 370Z и GT-R.