1. «Икарус 280 », в народе именуемый «гармошкой». В него могло войти до 180 пассажиров. Модель и сейчас востребована во многих российских городах.
На автобусах «Икарус 280», сконструированных по сочлененному принципу, можно было комбинировать количество дверей, устанавливать различные моторы и трансмиссию, изменять длину машины.
2. ПАЗа - 672. Автобус производился с 1969 года на базовой основе модели ГАЗ. В машину помещалось до 45 человек, передвижение осуществлялось преимущественно по сельской местности.
Это простая и аккуратная машина, которая была неприхотливой в сервисном обслуживании, а затраты на ее эксплуатацию были минимальными. Автобус отличался небольшим расходом топлива, а цена на машину была очень лояльной.
3. ЛАЗ - 699, производство которого стартовало в 1961 году. Данная модель относилась к разряду туристических автобусов. Последний автобус вышел с конвейера в 2002 году. На автобус установили мощный семи литровый мотор и тормозную систему.
В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву.
4. РАФ - 2203, модель которого можно по праву назвать прадедушкой маршрутного такси. Модель начали производить в 1976 году, а последний экземпляр был выпущен в 1997 году. РАФ-2203 назвали «Латвией». Главным образом «Латвия» использовалась в качестве маршрутного такси. Вариант такси имел два ряда сидений вдоль бортов, а служебный автомобиль (следующий по популярности) — поперечные ряды.
5. ЛиАЗ - 677, который можно было услышать издалека по особому звучанию мотора, напоминающим звон стеклянных банок. Автобус отличался высоким расходом топлива, тем не менее, был очень востребован. Машина получила прозвище «скотовоз» . Почему? Все просто. СССР во всем и всегда помогал братской Кубе. И естественно, автобусы туда также поставляли. Но ввиду того, что там людей ценили очень низко, машине нашли другое применение. Так, ввиду того, что у автобуса низкий порог, это было очень удобно для перевозки коров. Не нужно было создавать специальных пандусов. Животное без труда заходило в ЛиАЗ 677. Кубинцы немного изменили конструкцию – срезали крышу ввиду погодных условий. Отсюда и «скотовоз».