Первый показ перспективного паркетника Хенрик Фискер задумал провести в духе Илона Маска, но медиаэффект получился совсем не тот. Несмотря на анонсы в соцсетях, мероприятие получилось камерным и даже спустя двенадцать часов не разлетелось по интернету в виде цитат и скриншотов. Да и сам Fisker Ocean удивил разве что ценой, которая, впрочем, пока вилами по воде.
Электрический кроссовер длиной 4640 мм должен стать главным конкурентом паркетника Tesla Model Y, хотя имеет более высокий кузов и «внедорожные» пропорции. В крышу встроена солнечная батарея, которая может дать электричества для пробега до 1600 км в год, хотя такой показатель достигаем только при эксплуатации в регионе с ясной погодой. Предусмотрен также необычный режим California: по команде водителя можно одновременно открыть все окна и люк, опустить заднее стекло и даже маленькие окошки, расположенные в задних стойках кузова.
Пятиместный салон со светящимися надписями в креслах пока далек от серийного варианта, но Фискер заявил, что он создан с широким использованием вторсырья. Из него сделаны, например, некоторые элементы отделки и коврики. Причем в ход пошли старые рыбачьи сети, которые использовались в настоящих океанах. На передней панели — два дисплея (для приборов и медиасистемы) и проектор, а нижний торец центральной консоли венчают пять сенсорных тумблеров, которые можно «переключать» вверх и вниз. Одна из фишек бортовой электроники — встроенное караоке: текст песни отображается на проекционном дисплее перед водителем.
Увы, технических подробностей о машине стало немногим больше, чем было объявлено прошлой весной. Fisker Ocean предложен с двумя или четырьмя ведущими колесами, то есть с одним или двумя электромоторами соответственно. Самый мощный вариант сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,9 с, а тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч позволит проезжать на одной зарядке до 480 км. Своей системы зарядных станций у Фискера не будет: компания заключила договор с американской сетью Electrify America.