Всем привет. Сегодня в ремонте старенькая Audi A6, не поделившая дорогу с общественным транспортом. Тонкости происшествия неизвестны, но после сильного лобового удара в область колеса автобуса, в зад Авдотьи, с правой стороны въехала четырнадцатая.
Хозяин сам поменял все поврежденное по ходовой части и приехал к нам. Собственным оторванным колесом у Ауди вмяло низ передней стойки и переднюю часть порога в салон. Кроме того вся стойка поднялась вверх (замер показал ~10 мм), тем самым деформировав проём лобового стекла.
Вся задняя часть от бокового удара зубилом слегка повернулась влево, разбежались зазоры по крышке багажника.
Хозяин авто, паренек лет 20-ти, ссылаясь на дикую нехватку финансов, от малярки отказался сразу и сказал, что нужно лишь сделать место основного удара и повернуть на место задницу (без рихтовки). Из ЗЧ у нас донор, передняя правая четверть, новое переднее правое крыло, изготовленное судя по форме рукастым китайцем на коленке, бэущный фонарь, водительская дверь, фара и убитый насмерть передний бампер без усилителя (усилитель по ходу уехал в скупку цветмета). Двумя словами – так нелюбимый всеми мастерами тариф ремонта ЭКОНОМ.
Сняв торпедо и разобрав часть салона ставим авто на стапель и начинаем тянуть. Хоть и не без труда, но вытянулось удалось все, кроме поднятой кверху стойки. Она осталась недотянутой на 4 мм, дотянем их при стыковке с донором.
Единственная хорошая из привезенных ЗЧ это донор. Качество на высоте, не бит не крашен, не ржавый, отрезан с запасом.
Менять будем только самое необходимое. Отделив от донора нужную нам часть, остался кусок размером примерно ¾ всего донора, а именно целые лонжерон и полка крыла. Думая, что это имеет ценность было предложено хозяину забрать все оставшееся железо вместе в машиной. На это он сказал: «знали бы вы какие копейки стоят ЗЧ на этот кузов». Не забрал короче.
Чтобы проварить внутренний усилитель (за это диванные эксперты по распилам обычно переживают больше всего) будет вскрыто а потом заварено операционное окно со стороны салона.
А это кусок днища в области ног переднего пассажира. Три 2-милиметровых металла со всевозможными ребрами жесткости. Кажется, что оно так и должно быть, пока не сталкиваешься с конструктивными решениями на современных авто, где все уже совсем не так, хоть и прошло всего 20 лет.
Размечаем кузов, видны будущие линии реза.
Вид кузова готового к сварке. Передняя стойка будет стыковаться с донором под 45 градусов. Порог будет стыковаться в разбежку, внешняя часть короба примерно на 30 см от внутренней.
Приладив донорскую деталь и натянув стойку в соответствии с заводскими размерами бывшим ремнем безопасности (чтоб не повредить), начинаем обваривать.
Еще не зачищенный сварочный шов, вид из салона. Там где внизу два параллельных шва – бывшее операционное окно для доступа к усилителю.
Операционное окно в пороге, там целых два усилителя.
Обварив и зачистив швы, обрабатываем голый металл. Вначале кислотный грунт, потом грунт-наполнитель. После, на «невидимые» швы, наносим шовный герметик и размазываем его кисть. С лицевой стороны, там где когда-нибудь будет краситься, герметик не мажем.
Переходим к работе с задницей. Изготовив «специальный» зацеп, тянем в направлении, противоположном удару.
Собираем салон, торпедо, все навесные детали. Вот такой результат получился.
Работа заняла около 100 часов. Почти все удалось снять на видео и смонтировать в 20-минутное ускоренное видео (Карл, 100 часов за 20 минут!), максимально подробно и с комментариями, смотреть обязательно.
Не стесняйтесь задавать вопросы, и обязательно подписывайтесь на канал нашей мастерской на YouTube. Спасибо за внимание!